Особенности реакции российского студенчества на дистанционное обучение в условиях карантина: (на примере Республики Саха (Якутия))
The response of Russian students to distance learning under the quarantine conditions: the case of the Sakha Republic (Yakutia)
Обложка

Особенности реакции российского студенчества на дистанционное обучение в условиях карантина: (на примере Республики Саха (Якутия))
The response of Russian students to distance learning under the quarantine conditions: the case of the Sakha Republic (Yakutia)

Статья в журнале

Русский

37.018.4-057.87(571.56)

10.25587/SVFU.2020.17.1.005

пандемия; лемматизация слов; карантин; сообщества; социальные сети; публикационная активность; релевантные сообщения; релевантные посты; организационно-методические вопросы; социально-финансовая сфера; бытовые условия; самочувствие и личные качества; pandemic; lemmatization of words; quarantine; communities; social networks; publication activity; relevant messages; relevant posts; organizational and methodological issues; social and financial sphere; living conditions; well-being and personal qualities

Экономика. Экономические науки

Калаврий, Т. Ю. Особенности реакции российского студенчества на дистанционное обучение в условиях карантина : (на примере Республики Саха (Якутия)) / Т. Ю. Калаврий, Е. В. Романова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология" - 2020, N 1 (17). - С. 13-22.
DOI: 10.25587/SVFU.2020.17.1.005

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно