Организация радиорубки как средство дополнительного образования детей в детском саду = А radio room as an instrument of additional education in а kindergarten
Обложка

Организация радиорубки как средство дополнительного образования детей в детском саду = А radio room as an instrument of additional education in а kindergarten

Статья в журнале

Русский

373.21(571.56-22)

коммуникативная компетентность; образовательное пространство; радиорубка; региональный компонент; детско–взрослые взаимоотношения; communicative competence; educational space; radio room; regional component; child–adult relationship

Народное образование Якутии. – 2025 (С. 69-70)

В статье раскрывается организация работы радиорубки в дошкольном образовательном учреждении, эффективность использования всеми участниками образовательного процесса.
The article reveals the organization of the radio room in a preschool educational institution, the effectiveness of its use by all participants in the educational process.

Семенова, К. К.
Организация радиорубки как средство дополнительного образования детей в детском саду / К. К. Семенова, С. С. Алексеева ; МАДОУ "Майинский центр развития ребенка – детский сад "Кэнчээри" // Народное образование Якутии. - 2025. - N 1 (134). - С. 69-70.

Войдите в систему, чтобы открыть документ