Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира = Formation of research skills in junior schoolchildren in the lessons of the around world
Обложка

Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира = Formation of research skills in junior schoolchildren in the lessons of the around world

Федорова Туйаара Алексеевна (Научный руководитель)

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

371.388.6

формирование исследовательских умений; младшие школьники; уроки окружающего мира; обучение начальных классов; методы обучения; педагогическое исследование; formation of research skills; primary schoolchildren ; lessons of the surrounding world; primary school teaching; teaching methods; pedagogical research

Данная научная статья посвящена исследованию процесса формирования исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира. В контексте современных образовательных требований, акцентирующих внимание на развитии критического мышления и самостоятельности учащихся, особенно важно изучение методов и подходов, способствующих развитию исследовательских навыков среди младших школьников. В статье анализируются различные педагогические стратегии, направленные на активизацию учащихся, стимулирование их познавательной активности и формирование навыков самостоятельного исследования. Особое внимание уделяется использованию интерактивных методов обучения, проектной деятельности, а также внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения. Результаты исследования могут быть полезны для учителей и педагогов, работающих с младшими школьниками, а также для специалистов в области педагогики и психологии, занимающихся проблемами развития детей.
This scientific article is devoted to the study ofthe process of developing research skills in primary schoolchildren during lessons about the world around them. In the context of modern educational requirements, which emphasize the development of critical thinking and student independence, it is especially important to study methods and approaches that promote the development of research skills among younger schoolchildren. The article analyzes various pedagogical strategies aimed at activating students, stimulating their cognitive activity and developing independent research skills. Particular attention is paid to the use of interactive teaching methods, project activities, as well as the introduction of modern information and communication technologies into the learning process. The results of the study may be useful for teachers and pedagogues working with primary schoolchildren, as well as for specialists in the field of pedagogy and psychology dealing with problems of child development.

Ноева, Ю. Н. Формирование исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира / Ю. Н. Ноева ; научный руководитель Т. А. Федорова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 487-490.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно