Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста посредством игр-пантомим
Development of the emotional sphere in older preschool children through pantomime games
Обложка

Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста посредством игр-пантомим
Development of the emotional sphere in older preschool children through pantomime games

Статья в журнале

Русский

37.025.3

10.24412/2500-1000-2023-10-4-48-51

эмоциональная сфера; игры-пантонимы; эмоции; дошкольный возраст; дети; emotional sphere; mumming games; emotions; preschool age; children

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика

В статье раскрываются этапы работы по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников посредством игр-пантомим, направленных на снятие напряжения и создание положительного эмоционального фона; выявлен уровень развития эмоциональной сферы; утверждается, что игры-пантомимы, способствуют развитию у детей следующих эмоций: радости, грусти, страха, гнева и удивления.

Туласынова, Н. Ю. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста посредством игр-пантомим / Н. Ю. Туласынова, Ю. Р. Протодьяконова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2023. - N 10-4 (85). - C. 48-51. - DOI: 10.24412/2500-1000-2023-10-4-48-51
DOI: 10.24412/2500-1000-2023-10-4-48-51

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно