Учитель начинается в школе (из опыта работы психолого-педагогического класса) = Teacher starts at school (from the experience of the psychological and pedagogical class)
Статья в журнале
Русский
37.01(571.56)
учебный класс; специализированное обучение; профориентация; довузовская подготовка; teaching class; specialized training; vocational guidance; pre-university training
Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 2 (127)
С. 50-52
Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал
Якутск, Институт развития образования и повышения квалификации
Основан в 1992 г.
Выходит 4 раза в год на рус. и якут. яз.
0869-429Х (print)
Первый номер общественно-педагогического журнала вышел в январе 1992 года по инициативе Ассоциации народной педагогики Якутии, учрежденной незадолго до этого. Целью стало широкое обсуждение проблем дальнейшего развития системы образования, педагогической науки, доведение до читателей нормативных правовых документов, пропаганда передового педагогического опыта, объединение усилий семьи и образовательных учреждений в возрождении прогрессивных народных традиций воспитания детей. Сегодня журнал является катализатором инновационных изменений, распространителем опыта лучших педагогических практик, обеспечивая открытость и доступность происходящих в сфере образования процессов. В целях сбора статей осуществляется рассылка письма руководителям, специалистам, педагогам муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций общего, дополнительного и профессионального образования, где также представляются основные направления содержания ключевых тем журнала, сроки представления статей и технические требования к подготовке статей в журнал.
В РИНЦ учитываются отдельные статьи
Народное образование Якутии : общественно-педагогический журнал / учредители: Министерство образования Республики Саха (Якутия), Институт повышения квалификации работников образования Республики Саха (Якутия), Ассоциация народной педагогики Якутии ; редакционный совет: М. П. Федоров (главный редактор) и др. – 1992-. – Якутск : Институт развития образования и повышения квалификации, 1992 -. – Выходит ежеквартально. – ISSN 0869-429Х (print). – 2023, N 2 (127) – 86 c.
The article analyzes the organization ofspecialized education with in-depth study of individualsubjects, in particular, the organization of the specializedpsychological and pedagogical class. This form of work effectively solves the problems of vocational guidance; givesstudents the opportunity to be acquainted with the diversity and features of teaching professions, to immerse themin practical creative pedagogical activity. The article dealswith the issues of the emergence of pedagogical classes inpublic education. Studying the history of the formation ofspecialized pedagogical classes since the 19th century, allows identifying positive achievements in the organizationof pre-university specialized pedagogical training.
Олесова, З. С. Учитель начинается в школе (из опыта работы психолого-педагогического класса) / З. С. Олесова ; МБОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 1 им. И. М. Яковлева" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 50-52.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение.
Войдите в систему, чтобы открыть документ