Обучение английскому языку как средство формирования функциональной грамотности = Teaching english language as a means of functional literacy formation
Обложка

Обучение английскому языку как средство формирования функциональной грамотности = Teaching english language as a means of functional literacy formation

Статья в журнале

Русский

373.5.016:811.111

функциональная грамотность; английский язык; коммуникативный компонент; functional literacy; English language; communicative component

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 1 (126)

В данной научной статье рассматривается вопрос формирования и применения функциональной грамотности на уроках английского языка. Функциональная грамотность способствует формированию мировосприятия, расширению кругозора, заинтересованности в осмысленном изучении языка и созданию мотивации для достижения более сложных задач.
This scientific article deals with the issueof the formation and application of functional literacyin English lessons. Functional literacy contributes to theformation of a worldview, broadening one’s horizons,interest in meaningful language learning and creatingmotivation to achieve more complex tasks.

Постникова, Н. П. Обучение английскому языку как средство формирования функциональной грамотности / Н. П. Постникова ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 20 им. Героя Советского Союза Ф. К. Попова" // Народное образование Якутии. - 2023.- N 1 (126). - С. 79-80.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно