Социокультурно-образовательный дневник школьника как форма организации внеурочной работы = Socio-cultural and educational diary of a schoolchild as a form of organization extra course work
Обложка

Социокультурно-образовательный дневник школьника как форма организации внеурочной работы = Socio-cultural and educational diary of a schoolchild as a form of organization extra course work

Статья в журнале

Русский

37.035.6(571.56-21)

культурный дневник школьника; патриотическое воспитание ; инновация; сетевой проект; семья и школа; student’s cultural diary; patriotic education; innovation; network project; family and school

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 1 (126)

В статье рассматривается инновационный проект "Социокультурно-образовательный дневник школьника Олекминского района" как форма организации внеурочной работы с младшими школьниками, а также взаимодействия семьи и школы. Материалы дневника могут быть востребованы на уроках ознакомления с окружающим миром, русского языка и литературного чтения, изобразительного искусства, на занятиях внеурочной деятельности. Культурный дневник является одним из средств решения и реализации задач патриотического воспитания и воспитания младших школьников с учетом региональной специфики.

Чемпосова, Н. И. Социокультурно-образовательный дневник школьника как форма организации внеурочной работы / Н. И. Чемпосова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 им. Н. Н. Яковлева" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 20-22.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно