Алексеева Галина Ивановна (1954)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 3 ; e-mail: iroipk@mail.ru ; http://iroipk.ykt.ru

Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук

Область научных интересов: Олимпиадное движение в России и Якутии

Деятельность: Работала учителем математики в с. Алтанцы Амгинского улуса. В 1986-1994 гг. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Амгинской средней школы им. В. Г. Короленко, в 1994-2000 гг. - инспектор, начальник школьного отдела, заместитель начальника Управления образованием Администрации г. Якутск, в 2000-2010 гг. - заместитель директора, директор Института развития образования Министерства образования РС(Я). С 2010 г. директор Института развития образования и повышения квалификации.

Документы 1 - 10 из 25
1.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 96 с.

Учебно-методическое пособие раскрывает содержание инновационной деятельности МБДОУ ЦРР Детский сад "Ньургуһун" с. Харбала-I Чурапчинского улуса с целью применения здоровьесберегающей игровой деятельности при орагнизации различных игр в условиях реализации ФГОС для формирования универсальных учебных действий. Сенсорная комната - это специально оборудованное помещение, в котором дети и воспитатель, находятся в безопасной, комфортной обстановке. Самостоятельно или при помощи воспитателя дети исследуют окружающее пространство, наполненное всевозможными стимулами для здоровьесберегающих игр
2.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 216 с.

УМК раскрывает теоретические и практические вопросы повышения профессионального уровня учителей английского языка 21 века в контексте требований ФГОС при работе с УМК нового поколения. В УМК освещены проблемы учебно-методического и мультимедийного обеспечения реализации ФГОС, современные требования к уроку с учетом мирового опыта преподавания английского языка в качестве иностранного. Разработаны новые задания тестовых технологий по видам речевой деятельности для внедрения принципов реальной коммуникации в практику школ. В пособии даны рекомендации по совершенствованию научно-методического уровня, по развитию конкретных навыков и умений учителей в контексте новых стандартов в обучении иностранным языкам и изменений парадигмы в методике обучения неродному языку
3.
Автор:
Овчинникова Вера Васильевна, Давиденко Наталья Викторовна

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 52 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают структуру и содержание управленческой деятельности по педагогическому сопровождению семейного воспитания. Материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров дошкольных образовательных учреждений, овладевающих технологиями взаимодействия образовательного учреждения и семьи.
4.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 68 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание проблемы формирования в сельском детском саду с этнокультурным компонетном на основе традиционной культуры этнической и общечеловеческой идентичности ребенка в контексте ФГТ. И дают возможность овладеть компетенциями по структурированию и организации образовательной деятельности при формировании гражданственности ребенка, составной частью которого являются этническая и общечеловеческая идентичность ребенка
5.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. Донского-II

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 140 с.

В сборнике опубликованы материалы из опыта работы учителей-логопедов, воспитателей, учителей начальных классов ДОУ и СОШ г. Якутска и РС(Я), которые были представлены на республиканском семинаре "Совместная работа по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей". Семинар проведен методическими объединением учителей-логопедов совместно с АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С. Н. Донского-II, Управления образования, ЦПМСС ОА г. Якутска
6.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 64 с.

Учебно-методический комплект раскрывает содержание работы по развитию у педагогов практических умений и навыков в части применения ИКТ-технологий в образовательном процессе, формированию умения проектировать и создавать авторские информационные ресурсы. УМК может быть использован для проведения практико-орентированных курсов повышения квалификации учителей общеобразовательных и коррекционных школ, педагогов учреждений дополнительного образования, методистов
7.
Авторы:

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 404 с.

В монографии представлены основные проблемы организации системы профильного обучения северного региона, в том числе Республики Саха (Якутия) (особенности образовательных системи управления ими, механизмы трансляции инновационной практики в системе профильного обучения), описан практический опыт разработки нормативно-правовых, программно-целевых и других управленческих документов, организации системы региноального мониторинга качества профильного обучения, рекомендованы наиболее эффективные модели сетевого взаимодействия сельских школ, современные формы и методы подготовки педагогических кадров к осуществлению профильного обучения. Книга обращена к руководителям и педагогам школы, преподавателям педагогических колледжей и вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки работников образования
8.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 100 с.

Учебно-методический комплект посвящен актуальной проблеме инклюзивного образования, раскрывает содержание и особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а также специфику психологического сопровождения работы с детьми. Может быть использован, как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образования, методистов
9.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 76 с.

Учебно-методический комплект раскрывает содержание проблемы индивидуализации образовательного процесса в сельской малокомплектной школе. Материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров, овладевающих индивидуализацией образовательного процесса в школе
10.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 52 с.

Учебно-методический комплект раскрывает особенности организации и координации в дошкольном образовательном учреждении вариативных форм дошкольного образования (группа кратковременного пребывания, платные дополнительные образовательные услуги). В процессе прохождения курса стажерам предлагается активная практико-ориентированная деятельность, которая включает в себя вовлеченность в учебно-воспитательный процесс базового дошкольного образовательного учреждения. Комплект может быть использован как методический материал для совершенствования теоретической и практической подготовки заведующих ДОУ, заместителей заведующих по УВР и АХР, старших воспитателей, педагогов ДОУ при организации вариативных форм современного дошкольного образования