Алексеева Галина Ивановна Документы 1 - 10 из 26
1.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 96 с.

Учебно-методическое пособие раскрывает содержание инновационной деятельности МБДОУ ЦРР Детский сад "Ньургуһун" с. Харбала-I Чурапчинского улуса с целью применения здоровьесберегающей игровой деятельности при орагнизации различных игр в условиях реализации ФГОС для формирования универсальных учебных действий. Сенсорная комната - это специально оборудованное помещение, в котором дети и воспитатель, находятся в безопасной, комфортной обстановке. Самостоятельно или при помощи воспитателя дети исследуют окружающее пространство, наполненное всевозможными стимулами для здоровьесберегающих игр
2.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 216 с.

УМК раскрывает теоретические и практические вопросы повышения профессионального уровня учителей английского языка 21 века в контексте требований ФГОС при работе с УМК нового поколения. В УМК освещены проблемы учебно-методического и мультимедийного обеспечения реализации ФГОС, современные требования к уроку с учетом мирового опыта преподавания английского языка в качестве иностранного. Разработаны новые задания тестовых технологий по видам речевой деятельности для внедрения принципов реальной коммуникации в практику школ. В пособии даны рекомендации по совершенствованию научно-методического уровня, по развитию конкретных навыков и умений учителей в контексте новых стандартов в обучении иностранным языкам и изменений парадигмы в методике обучения неродному языку
3.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования

Количество страниц: 262 с.

В издании представлены статьи учителей якутского языка и литературы, педагогов-исследователей. В проблематику сборника включен широкий круг вопросов, связанный с методикой преподавания родного языка и литературы в начальной и средней общеобразовательной системы образования в условиях реализации социокультурного подхода в образовании
4.
Автор:
Овчинникова Вера Васильевна, Давиденко Наталья Викторовна

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 52 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают структуру и содержание управленческой деятельности по педагогическому сопровождению семейного воспитания. Материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров дошкольных образовательных учреждений, овладевающих технологиями взаимодействия образовательного учреждения и семьи.
5.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 68 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание проблемы формирования в сельском детском саду с этнокультурным компонетном на основе традиционной культуры этнической и общечеловеческой идентичности ребенка в контексте ФГТ. И дают возможность овладеть компетенциями по структурированию и организации образовательной деятельности при формировании гражданственности ребенка, составной частью которого являются этническая и общечеловеческая идентичность ребенка
6.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. Донского-II

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 140 с.

В сборнике опубликованы материалы из опыта работы учителей-логопедов, воспитателей, учителей начальных классов ДОУ и СОШ г. Якутска и РС(Я), которые были представлены на республиканском семинаре "Совместная работа по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей". Семинар проведен методическими объединением учителей-логопедов совместно с АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С. Н. Донского-II, Управления образования, ЦПМСС ОА г. Якутска
7.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 64 с.

Учебно-методический комплект раскрывает содержание работы по развитию у педагогов практических умений и навыков в части применения ИКТ-технологий в образовательном процессе, формированию умения проектировать и создавать авторские информационные ресурсы. УМК может быть использован для проведения практико-орентированных курсов повышения квалификации учителей общеобразовательных и коррекционных школ, педагогов учреждений дополнительного образования, методистов
8.
Авторы:

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 404 с.

В монографии представлены основные проблемы организации системы профильного обучения северного региона, в том числе Республики Саха (Якутия) (особенности образовательных системи управления ими, механизмы трансляции инновационной практики в системе профильного обучения), описан практический опыт разработки нормативно-правовых, программно-целевых и других управленческих документов, организации системы региноального мониторинга качества профильного обучения, рекомендованы наиболее эффективные модели сетевого взаимодействия сельских школ, современные формы и методы подготовки педагогических кадров к осуществлению профильного обучения. Книга обращена к руководителям и педагогам школы, преподавателям педагогических колледжей и вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки работников образования
9.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 100 с.

Учебно-методический комплект посвящен актуальной проблеме инклюзивного образования, раскрывает содержание и особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а также специфику психологического сопровождения работы с детьми. Может быть использован, как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образования, методистов
10.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 76 с.

Учебно-методический комплект раскрывает содержание проблемы индивидуализации образовательного процесса в сельской малокомплектной школе. Материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров, овладевающих индивидуализацией образовательного процесса в школе