Специальные подборки
Издания подборки 1 - 5 из 5
Издательство: НИИНШ РС(Я)
Год выпуска: 2014
Дата: октябрь-декабрь
Номер (№): 4
Количество страниц: 84 с.
Подборки
- Кривошапкин Андрей Васильевич > Литература о жизни и деятельности А.В. Кривошапкина,
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Таткачирук > 2014,
- Издания филиала института родных языков народов РФ > Таткачирук (Образование),
- Национальная культура, обряды, праздники коренных малочисленных народов Севера > Традиционные обряды, праздники, искусство коренных малочисленных народов Якутии > Эвенки,
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Языки КМНС,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Культура народов РС(Я) > Традиционный быт, обычаи, верования,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Культура народов РС(Я) > Культура коренных малочисленных народов Севера,
- КНИГАКАН > Общественные науки > Народное образование. Организация досуга,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Этнография. Фольклор,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Образование. Воспитание.
Связанные документы
- 1. Таткачирук: научно-методический журнал для учителей, педагогов образовательных учреждений коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия), 2014, №1 (33) (январь-март)
- 2. Таткачирук: научно-методический журнал для учителей, педагогов образовательных учреждений коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия), 2014, №2 (апрель-июнь)
- 3. Таткачирук: научно-методический журнал для учителей, педагогов образовательных учреждений коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия), 2014, №3 (июль-сентябрь)
Издательство: НИИНШ РС(Я)
Год выпуска: 2014
Дата: январь-март
Номер (№): 1 (33)
Количество страниц: 84 с.
Подборки
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Таткачирук > 2014,
- Издания филиала института родных языков народов РФ > Таткачирук (Образование),
- Национальная культура, обряды, праздники коренных малочисленных народов Севера > Традиционные обряды, праздники, искусство коренных малочисленных народов Якутии > Эвенки,
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Этнопедагогика,
- КНИГАКАН > Общественные науки > Народное образование. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Языки КМНС,
- ШКОЛА > Школьнику > Культура народов РС(Я) > Традиционный быт, обычаи, верования,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Культура народов РС(Я) > Традиционный быт, обычаи, верования,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Культура народов РС(Я) > Культура коренных малочисленных народов Севера,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Образование. Воспитание,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Этнография. Фольклор.
Связанные документы
- 1. Таткачирук: научно-методический журнал для учителей, педагогов образовательных учреждений коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия), 2014, №2 (апрель-июнь)
- 2. Таткачирук: научно-методический журнал для учителей, педагогов образовательных учреждений коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия), 2014, №3 (июль-сентябрь)
- 3. Таткачирук: научно-методический журнал для учителей, педагогов образовательных учреждений коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия), 2014, №4 (октябрь-декабрь)
Автор:
Издательство: Нерюнгринская городская типография
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 40 с.
Подборки
- Эвенкийский язык > Общие сведения о языке,
- Учимся говорить на языках народов Севера > Эвенкийский язык > Языкознание,
- Марфусалова Венера Петровна > Труды и статьи,
- Языки народов Якутии > Эвенкийский язык > Общие сведения о языке,
- Общественные науки. Образование,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Образование. Воспитание.
Об инновационных проектах лаборатории эвенкийского языка и культуры, являющейся научным подразделением НИИ национальных школ РС (Я), которая создана для более полного удовлетворения образовательных потребностей эвенков республики
Автор:
Павлова Марианна Ильинична
Издательство: Academia
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 148 с.
Подборки
- Сохранение семейных традиций коренных малочисленных народов > Семейная культура коренных малочисленных народов,
- Общественные науки. Образование,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Физкультура,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Образование. Воспитание,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников..
В монографии автор анализирует бесценные педагогические традиции народов Севера, актуальность которых не могут отменить ни процесс глобализации современных хозяйственных связей, ни формирование в России новых общественных отношений. В работе показано непроходящее значение подлинных достижений духовной культуры эвенков, пусть малого по численности народа, но весьма заметного по вкладу в сокровищницу общечеловеческой педагогической мысли. Вызывает восхищение, насколько пластично вечная забота о подрастающем поколении сообразуется с исключительно суровыми условиями проживания на Крайнем Севере, где от вступающего в жизнь молодого человека требуется особая физическая подготовка
Издательство: Печатный Двор
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 31 с.
Всей своей жизнью и творческой деятельностью Б. Л. Кронгауз и И. В. Монахова несли свет знаний и добро коренным северным народностям - эвенам и эвенкам. Они начинали свой просветительский путь учителями сибирских школ и стали впоследствии известными российскими просветителями, лингвистами, талантливыми педагогами. Наследие Кронгауза Б. Л. и Монаховой И. В. многогранно: эвено-эвенкийские буквари, книги для чтения, учебники, переводы. В книге сделана попытка обобщить накопленные материалы, хранящиеся в личных архивах потомков просветителей, проживающих в Нерюнгринском районе, и донести их до широкого круга читателей, в первую очередь молодежи