Специальные подборки
Издания подборки 1 - 3 из 3
1.
Автор:
Саввина М.Н.

Издательство: Кытыл

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 160 с.

Педагогическая энциклопедия дошкольного отделения посвящена ветеранам педагогического труда за их верность учительскому долгу, беззаветную преданность учебному заведению и бескорыстную любовь к студентам. В издании представлены имена руководителей техникума - педучилища - колледжа, преподавателей, воспитателей, библиотекарей и секретарей, в разные годы работавших на дошкольном отделении, дана характеристика их многогранной деятельности
2.

Издательство: Издатель Троев Ю. А.

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 552 с.

В книге рассказывается об одной из старейших школ на Северо-Востоке России - Верхоянской средней школе имени М. Л. Новгородова. Живя и работая в заполярном городе Верхоянске - Полюсе холода Северного полушария, учителя разных лет оставили свой неизгладимый след и внесли большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения верхоянцев в экстремальных условиях Заполярья. Они первыми в России поняли необходимость изменения устоявшихся взглядов на структуру учебного года и предприняли не имеющий прецедента по своей дерзости шаг, заявив о необходимости разработки особого варианта структуры учебного года для школ Крайнего Севера. Большой заслугой редакционного Совета является то, что в книге собраны уникальные архивные данные материалы и воспоминания учителей, руководителей и выпускников Верхоянской школы разных лет. Данное издание, безусловно, будет полезным справочником и окажет помощь педагогическим работникам, а также тем, кто интересуется вопросами образования.
3.
Автор:
Подмаскин Владимир Викторович

Издательство: Дальнаука

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 256 с.

Книга представляет собой первое собрание мифов тунгусо-маньчжуров (эвенков, эвенов, удэгейцев, орочей, нанайцев, негидальцев, ульчей, ороков), палеоазиатов (азиатских эскимосов, алеутов, чукчей, коряков, юкагиров, ительменов, нивхов), сахалинских айнов и тазов. В словаре даются статьи, характеризующие наследие бесписьменных культур, приводятся наиболее важные этнографические и религиозно-мифологические понятия