Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 30
1.
Авторы:
Федоренко Л.П., Фомичева Г.А.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1977

Количество страниц: 239 с.

В книге изложены теоретические сведения по методике развития речи детей от двух месяцев до семи лет и даны практические рекомендации для работы будущих воспитателей
2.

Издательство: Издательство ИРО МО РС(Я)

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 101 с.

Учебно-методический комплекс разработан для студентов заочного (дистанционного) обучения по специальности 0309000 "Дошкольная педагогика и психология" в соответствии с ГОС РФ. При создании УМК опиралась на учебное пособие по "Дошкольной педагогике" под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой. В ряде глав использованы исследования Р.И. Жуковской, С.В. Петериной, Г.Г. Петроченко, Д.В. Сергеевой, И.О. Ивакиной и др.
3.

Издательство: Издательство ИРО

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 124 с.

Учебно-методический комплекс разработан для студентов заочно-дистанционного обучения по специальности 030900 - "Дошкольная педагогика и психология" в соответствии с ГОС ВПО РФ.
4.
Автор:
Гоголева Александра Николаевна

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 100 с.

В учебном пособии представлены современные концепции онтогенеза человека с учетом новейших достижений антропологии, анатомии, физиологии, биохимии, нейро- и психофизиологии. Предназначено для студентов-заочников, студентов дистанционной формы обучения по специальности "Дошкольная педагогика и психология"
5.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 76 с.

В пособии раскрываются основные психологические особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста, описываются развивающие игры и игрушки по мотивам якутского героического эпоса олонхо, разработанные педагогами дошкольных образовательных учреждений РС(Я) и научным сотрудником Института национальных школ РС(Я) Н. П. Александровой. Пособие поможет формировать начальные представления о культуре народа саха у детей дошкольного возраста
6.

Издательство: Бүлүүтээҕи педагогическай колледж

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 84 с.

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии ФГОС и предназначено для реализации государственных требований
7.
Автор:
Иванова Анна Валерьевна

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 28 с.

Учебно-методическое пособие охватывает весь педагогический процесс экологического образования детей дошкольного возраста. Содержание пособия построено в соответствии с учебной программой преподавания профессионального модуля 03. М ДК 03. Теория и методика экологического образования дошкольников
8.

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж имени Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 32 с.

Учебное пособие разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программы МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста по специальности среднего профессионального образования 440201 "Дошкольное образование (углубленной подготовки)"
9.

Издательство: ЯРИУУ

Год выпуска: 1959

Серия, номер выпуска: Вып. XXIV

Количество страниц: 126 с.

10.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2010

Серия, номер выпуска: Мобильная библиотека

Количество страниц: 148 с.

Учебно-методический комплект, включающий программу повышения квалификации и учебное пособие с методическими материалами, предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия). Материалы пособия могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на совершенствование теоретической подготовки педагогов, расширение и систематизацию знания об особенностях профессиональной деятельности. В ходе освоения программы курса раскрываются подходы к развитию коммуникативной компетентности