Специальные подборки
Издания подборки 1 - 9 из 9
1.
Обложка

Издательство: Ю. А. Гагарин аатынан Саха Өрөспүүбүлүкэтин типографията

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Музыка для всех. Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 436 с.

Методическое пособие по пению Программы по музыкальному обучению дошкольников "Кустук" ("Радуга")
2.
Обложка

Издательство: Ю. А. Гагарин аатынан Саха Өрөспүүбүлүкэтин типографията

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Музыка для всех. Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 196 с.

Методический сборник программы по музыкальному обучению дошкольников "Кустук" ("Радуга")
3.
Обложка

Издательство: Ю. А. Гагарин аатынан Саха Өрөспүүбүлүкэтин типографията

Год выпуска: 2023

Серия, номер выпуска: Музыка для всех / Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 228 с.

Методическое пособие в помощь музыкальным руководителям детских садов по игре на музыкальных инструментах в рамках Программы по музыкальному обучению дошкольников "Кустук" ("Радуга"). Пособие состоит из двух частей. В первой методические рзработки, во второй произведения якутских композиторов и мелодистов
4.
Обложка
Автор:
Протопопова Саргылана Егоровна

Издательство: СӨ НБ БК

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Саха Өрөспүүбүлүкэтин Национальнай библиотекатын электроннай таһаарыылара

Количество страниц: 27 с.

Мультимедийное пособие на якутском языке "Страна олонхо" знакомит детей дошкольного возраста с великим эпосом якутского народа — Олонхо
5.
Обложка

Издательство: СӨ НБ

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Саха Өрөспүүбүлүкэтин Национальнай библиотекатын электроннай таһаарыылара

Количество страниц: 36 с.

Рисунки учеников 5 и 11 классов средней общеобразовательной школы N 17 г. Якутска по мотивам якутских пословиц
6.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 88 с.

Программа для родителей и работников дошкольных учреждений для развития и мышления ребенка, созданная педагогами Центра развития ребенка "Кыталык" N 11 села Сунтар Сунтарского улуса
7.

Издательство: СР Наукаҕа уонна профессиональнай үөрэхтээһиҥҥэ мининистиэристибэтин Бастакы анал үөрэхтээһин управлениетын издательствота

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 76 с.

Данное пособие является основой для изучения методики математического развития детей дошкольного возраста (3, 4, 5 семестре). В содержании курса выделены две части: 1. часть посвящена истории методики, основным педагогическим условиям математического развития дошкольников - цели и задачи обучения детей математическим представлениям дидактического средства, формы и методы организации познавательной деятельности дошкольников. 2. часть составлена в соответствии с программным требованиям к математическим знаниям и умениям дошкольников и состоит из следующих разделов: 1. Развитие количественных представлений, обучение счету. 2. Развитие сенсорных способностей. 3. Развитие логического мышления. В пособии приводятся игры и игровые упражнения в целях закрепления, обогащения представлений детей. Кроме того, рассматриваются конкретные проблемные ситуации и раскрываются методы развития поисковой деятельности детей. Книга необходима для раздаточного использования в процессе изучения курса методики математического развития дошкольников
8.
Авторы:
Егорова Апреля Афанасьевна, Захарова Мария Петровна

Издательство: Саха Республикатын национальнай кинигэ издательствота

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 208 с.

Пособие составлено по программе "Ознакомление детей-дошкольников с внешним миром, природой и развитие речи у детей". В пособии включены якутские народные сказки и переводы сказок других народов, подобраны произведения классических и видных советских, якутских писателей
9.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 68 с.

Данное пособие по внеклассному чтению детей-шестилеток из 8 книжек якутских писателей. Некоторые произведения даны в сокращении. Каждой книжке отводится один урок, начиная со II полугодия. Главным методом знакомства с книгой является самостоятельное чтение наряду с рассматриванием рисунков. Понравившуюся книжку могут прочитать в более полном варианте в свободное время