Маркетинговая концепция, ориентированная на потребителя
Marketing concept, customer-oriented
Обложка

Маркетинговая концепция, ориентированная на потребителя
Marketing concept, customer-oriented

Статья в журнале

Русский

339.138

маркетинг; маркетинговая концепция; Marketing; marketing concept

Экономика и экономические науки

В статье рассматривается история становления маркетинга, ориентированного на потребителя в России. Автор показывает результат становления новых экономических отношений и изменения факторов макро и микро среды российского бизнеса.

Ильина, Н. А. Маркетинговая концепция, ориентированная на потребителя / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 33-35.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно