Маркетинговая концепция, ориентированная на потребителя
Marketing concept, customer-oriented
Marketing concept, customer-oriented
Маркетинговая концепция, ориентированная на потребителя
Marketing concept, customer-oriented
Статья в журнале
Русский
339.138
маркетинг; маркетинговая концепция; Marketing; marketing concept
Экономика и экономические науки
В статье рассматривается история становления маркетинга, ориентированного на потребителя в России. Автор показывает результат становления новых экономических отношений и изменения факторов макро и микро среды российского бизнеса.
Ильина, Н. А. Маркетинговая концепция, ориентированная на потребителя / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 33-35.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Войдите в систему, чтобы открыть документ