Курсы повышения квалификации как средство развития профессиональной деятельности сельского учителя
Training courses as a means of professional development of a rural teacher
Обложка
Павлов Ньургун Михайлович

Курсы повышения квалификации как средство развития профессиональной деятельности сельского учителя
Training courses as a means of professional development of a rural teacher

Статья в журнале

Русский

371.14(571.56)

информационная компетентность; образовательная среда; профессиональная деятельность учителя; сельская школа; цифровая трансформация; information competence; educational environment; teacher's professional activity; rural school; digital transformation

Народное образование. Педагогика / Образование взрослых. Повышение квалификации. Самообразование

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2023. – 5 (146)

Цель исследования заключается в обосновании развития профессиональной деятельности учителя сельских школ Якутии в условиях цифровой трансформации образования. Задачи исследования: провести теоретический анализ исследований зарубежных и отечественных авторов в сфере цифровой трансформации образования; на основе анализа реализации учителями дистанционного обучения с использованием современных цифровых инструментов организовать повышение квалификации для формирования информационной компетентности учителей сельских школ республики. Ведущими методами исследования являются метод экспертных оценок и статистическая обработка количественных результатов исследования. Мы предположили, что организация курсов повышения квалификации по развитию цифровых компетенций способствует успешной организации дистанционной и смешанной форм обучения в условиях сельской местности Якутии. Результаты исследования заключаются в освоении сельскими учителями практических знаний и навыков применения современных образовательных ресурсов, что приводит к их эффективной профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования.
The purpose of the study is to substantiate the development of professional activities of a teacher in rural schools in Yakutia in the context of a digital transformation of education. The research objectives are to conduct a theoretical analysis of the research of foreign and domestic authors in the field of digital transformation of education; based on the analysis of the implementation of distance learning by teachers using modern digital tools, organize advanced training to form the information competence of teachers in rural schools of the republic. The leading research methods are the method of expert assessments and statistical processing of quantitative research results. It is assumed that the organization of advanced training courses on the development of digital competencies contributes to the successful organization of distance and mixed forms of education in the rural areas of Yakutia. The results of the study lie in the development by rural teachers of practical knowledge and skills in the use of modern educational platforms and e-learning tools, which leads to their effective professional activity in the context of digitalization of education.

Павлов, Н. М. Курсы повышения квалификации как средство развития профессиональной деятельности сельского учителя / Н. М. Павлов ; Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II // Глобальный научный потенциал. - 2023. - N 5 (146). - С. 33-36.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно