Наставничество в педагогической практике = Mentoring in pedagogical practice
Обложка

Наставничество в педагогической практике = Mentoring in pedagogical practice

Статья в журнале

Русский

371.213.3(571.56-22)

наставничество; наставник; наставляемый; психолого педагогическое сопровождение; ретренинг; новый тип профессионализма; mentoring; mentor; mentee; psychologicaland pedagogical support; retraining; a new type of professionalism

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 2 (127)

Сегодня система образования должна реагировать на вызовы времени. Главной фигурой внедрения новых практик образования, обеспечивающих ответ на вызовы времени, является учитель. Статья раскрывает практику наставничества в средней школе как одну из эффективных форм профессионального развития учителя, способствующую повышению эффективности деятельности образовательной организации.
Today, the education system must respond tothe challenges of the time. The main figure in the introduction of new educational practices that provide a responseto the challenges of the time is the teacher. The article reveals the practice of mentoring in secondary school as oneof the most effective forms of professional development ofa teacher, which helps to increase the efficiency of an educational organization.

Третьякова, И. Н. Наставничество в педагогической практике / И. Н. Третьякова ; МБОУ "Кутанинская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Иванова-Кюндэ" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 75-76.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно