Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 148
1.

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 20 с.

Из опыта работы заслуженного учителя РС(Я) В. Г. Слепцовой по преподаванию национальной культуры, Алагар Чурапчинский улус
2.

Издательство: Ситим

Год выпуска: 1994

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 116 с.

Учитель якутского языка и литературы Г. Федотов долгое время занимается сбором устного народного творчества Момы. Сборник рассчитан для учителей якутской национальной культуры, фольклористов и интересующимся устным народным творчеством. В первой части сборника включены предисловие, предания
4.
Обложка

Издательство: СӨ НБ БК

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 84 с.

Учебное пособие по национальной культуре якутов. О понимании народом саха круговорота времени, о значениии месяцев у якутов, о символах в якутской национальной культуре
5.

Издательство: АУ Дом дружбы народов им. А. Е. Кулаковского

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 56 с.

В сборник собраны благословения из якутского фольклора
7.
Автор:
Сомоҕотто

Издательство: Алаас

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 192 с.

Ученый-этнограф С. И. Николаев-Сомоготто в этой книге пишет о жизни, веровании, обрядах, традициях наших предков. Книга написана как художественное произведение
9.

Издательство: "Таатта" хаһыат редакцията

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 41 с.

В пособии "Умственное развитие ребенка посредством игр предков" воспитатели разработали игры из тальника и костей крупного рогатого скота, которыми дети играли, знакомились с окружающим миром. Пособие написано как педагогический опыт работы и предназначено для воспитателей ДОУ, учителей начальных классов и родителей
10.

Издательство: "Таатта" хаһыат редакцията"

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 88 с.

Седип - это технология, позволяющая управлять жизнедеятельностью человека в соответствии с требованиями современности, в том числе путем присвоения ему родного языка. Технология педагогики Олонхо СЭДИП рассматривается как механизм реализации ФГОС нового поколения на основе этнокультурного образования, формирования универсальных учебных действий, умения самостоятельно добывать знания и творчески мыслить, овладения компетенциями в процессе продуктивной созидательной деятельности