Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 28
1.

Количество страниц: 5 с.

Данная работа поcвящена выявлению cемантичеcких оcобенноcтей cоматизмов "голова" и "cердце", которые предcтавлены в фразеологизмах английcкого и китайcкого языков. Выбор двух этих языков обуcлавливаетcя тем, что во многих образовательных организациях нашей cтраны оcущеcтвляетcя изучение двух иноcтранных языков. Чаще вcего выбор падает на английcкий и китайcкий языки. Поэтому крайне важно обеcпечить качеcтвенное обучение иноcтранным языкам благодаря раccмотрению их культурной cпецифики, которая отражаетcя в языковой картине мира ноcителей английcкого и китайcкого языка.

Сидорова, А. А. Соматизмы "голова" и "сердце" в английской и китайской лингвокультурах / А. А. Сидорова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // XXV Лаврентьевские чтения, посвященные 30-летию Академии наук РС (Я) : материалы научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Якутск, 10-13 апреля 2023 г. / [редакционная коллегия: И. Е. Егоров, Н. П. Лазарев]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (275 с. ; 24,0 Мб). - С. 142-146.

2.

Издательство: КАРО

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 228 с.

Сборник посвящен проблемам модернизации языкового образования в современной средней школе; в частности, в нем рассматриваются различные вопросы обучения иностранным языкам и указываются основные объекты, которые должны подвергнуться модернизации
3.
Автор:
Задоенко Тамара Павловна

Издательство: Восточная книга

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 388 с.

Предлагаемый учебник содержит базовые знания по фонетике, лексике, грамматике китайского языка, а также китайской письменности. В состав уроков входит систематически изложенный грамматический материал, тексты, упражнения, сведения по иероглифике, дополнительная информация. Учебник сопровождается аудиоприложением (1CD), а также Прописями для отработки навыков письма на китайском языке. Издание адресовано широкому кругу лиц, изучающих китайский язык на начальном этапе
7.
Автор:
Комков Иван Фролович

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 360 с.

В пособии рассматриваются основные вопросы современной теории и практики преподавания и процесс усвоения, механизмы восприятия и порождения речи; новые (обучение по речевым образцам, аудиовизуальный, сознательно-сопоставительный, программированный) и новейшие (проблемный, суггестопедический, дифференцированный) методы; структура и система упражнений; типы уроков и способы их проведения.
8.
Автор:
Колкова Маргарита Кузьминична

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 204 с.

В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений
9.
Авторы:
Демьяненко Мария Яковлевна, Лазаренко Камилла Александровна, Кислая Светлана Владимировна

Издательство: Вища Школа

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 292 с.

Пособие рассматривает проблемы общей методики обучения иностранным языкам. В нем изложены научные основы обучения иностранному языку как средству общения, дана методическая характеристика видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) и языкового материала (фонетика, лексика, грамматика), определены методы и приемы формирования речевых навыков и умений, показана роль преподавателя, описан урок, основные и вспомогательные средства обучения, приведены сведения их истории методов преподавания иностранных языков
10.
Автор:
Языкова Наталья Витальевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Учебное пособие для вузов

Количество страниц: 244 с.

В пособии представлены материалы для организации самостоятельной работы студентов по курсу "Теория и методика обучения иностранным языкам". Темы практических занятий, представленных в данном пособии, соотнесены с содержанием теоретического курса методики обучения иностранным языкам. В каждом практическом занятии сформулированы цели изучения темы, даны списки основной и дополнительной литературы, познавательные методические задачи, тестовые задания для самоконтроля и ключи к ним. Четкая структура пособия обеспечивает управление процессом усвоения знаний и формирования методических умений. Пособие предназначено для студентов языковых факультетов классических и педагогических университетов по специальностям 031001 - филология, 050303 - иностранный язык, 022600 - теория и методика преподавания иностранных языков и культур, 520500 - лингвист, бакалавр, 520300 - филолог, бакалавр, а также для учителей иностранных языков и аспирантов.