Новые поступления 1 - 10 из 38
1.
Автор:

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 32 с.

По древнему суеверию якутов, если кто-нибудь из ребят будет кричать по вечерам громко без причины, то должна испортиться погода. Это значит, сердится бог грома Сюнг Дьасын (Сүҥ Дьааһын). Он в гневе бросает свой топор-молнию на землю. В этой книге автор рассказывает, как заблудились маленькие дети Тончук и Анчик в грозовую ночь. Мальчику снится чудесный сон, навеянный рассказом бабушки
2.

Издательство: Үөрэх үлэһиттэрин идэлэрин сайыннарар институт издательствота

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 84 с.

В книге известного этнопедагога, заслуженного педагога республики, президента Ассоциации народной педагогики Якутии Константина Спиридоновича Чиряева вошли его заметки из командировок, его беседы с почтенными людьми республики о роли семьи в воспитании подрастающего поколения
3.

Издательство: Ситим

Год выпуска: 1994

Серия, номер выпуска: Ч. 2

Количество страниц: 132 с.

Учитель якутского языка и литературы Г. Федотов долгое время занимается сбором устного народного творчества Момы. Сборник рассчитан для учителей якутской национальной культуры, фольклористов и интересующимся устным народным творчеством. Во второй части сборника включены предания, тойук, скороговорки
6.

Издательство: Учпедгиз, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1940

Количество страниц: 70 с.

9.
Обложка
Автор:
Луковцев Марк

Издательство: СӨ НБ БК

Год выпуска: 2024

Серия, номер выпуска: Ааптар оҕолор. Ойуу кинигэлэр

Количество страниц: 27 с.

Книжка-картинка к легенде из книги "Научные работы" А. Е. Кулаковского
10.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)