Новые поступления 1 - 10 из 20
4.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Государственно-общественное управление; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 164 с.

Предлагаемые информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание организации комплексной урочной и внеурочной деятельности школьников в условиях социокультурной модернизации отечественного образования. Данные материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации педагогов, руководителей для опережающего развития в вопросах управления и интенсификации учебных и внеучебных достижений школьников
5.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 154 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему по организации образовательного пространства, ориентированного на саморазвитие личности в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов
6.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 80 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему по организации и координации деятельности педагогов по социализации учащихся в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов, раскрывает современные подходы к организации воспитательной работы в образовательных учреждениях
7.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 336 с.

В содержании УМК включены практический опыт дошкольных образовательных учреждений улуса по организации вариативных форм дошкольного образования и методика образовательного процесса с детьми. Основным стержнем организации педагогической деятельности является дошкольная инновационная лаборатория "НИКА" функционирующая на основных пространствах развития ребенка-дошкольника
8.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Развитие вариативных форм и моделей дошкольного образования; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 84 с.

Учебно-методический комплект предназначен для слушателей стажировочных курсов педагогических работников дошкольного образования. В содержание УМК включены практический опыт дошкольных образовательных учреждений улуса по организации внедрения в практику системы Марии Монтессори. В материалах раскрыта работа базового учреждения федеральной стажировочной плащадки АОУ РС (Я) ДПО ИРО и ПК МБДОУ д/с "Күнчээн" с. Маар Нюрбинского улуса
9.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Развитие вариативных форм и моделей дошкольного образования; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 164 с.

УМК состоит из двух разделов: теоретических основ изучения создания единого образовательного пространства сетевых малокомплектных ДОУ по сопровождению индивидуальных траекторий развития ребенка, организации вариативных форм и моделей дошкольного образования в условиях сетевых малокомплектных ДОУ
10.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 216 с.

В данном сборнике предлагается опыт работы базового учреждения МБУ "Информационно-методический центр" города Нерюнгри как федеральной стажировочной площадки ИРО и ПК по направлению "Распространение по всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования"