Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 15
2.
Автор:
Венгер Леонид Абрамович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 376 с.

6.
7.
Автор:
Дианова Л. В.

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 32 с.

В сборнике представлены циклы наблюдений на прогулке, которые дают возможность на ярких и конкретных фактах знакомить детей с растениями и животными родного края, с неживой природой, показать детям сезонные изменения в жизни животных и растений, познакомить с трудом человека в природе. В процессе наблюдений используются загадки, пословицы, поговорки, небольшие стихи, образный язык которых помогает выделить особенности явлений, определенные качества предметов, усилить эстетическое восприятие природы
8.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 68 с.

Предлагаемое пособие дает возможность познакомиться с некоторыми представителями орнитофауны Якутии, характерными особенностями их внешнего вида, способами питания, размножения и поведения. Автором предлагается система воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с птицами родного края
9.
Автор:
Липская Наталья Михайловна

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ломоносовская школа

Количество страниц: 152 с.

Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности, творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков, памяти, внимания, мышления и воображения
10.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна

Издательство: Детство-Пресс

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 218 с.

Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.