Тематические подборки

Коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста создана с целью сохранения памятников педагогической мысли народов Арктики, необходимых для развития системы образования при поддержке Фонда развития будущих поколений РС(Я), ГАУ ДО РС (Я) "Малая Академия наук РС (Я)" и Академии детства РС(Я).
Важную роль, в развитии детей занимает комплексная образовательная программа. Парциальные программы и методические пособия, как часть дошкольного образования - неотъемлемая составляющая становления личности, является дополнением к основной программе развития детей в детском саду. Данные программы и методики направляют внимание детей на разные средства обучения, а также к интересным задачам, творческой активности и познавательным играм.
Воспитатели, педагоги, библиотекари, специалисты клубов и других организаций из разных улусов Республики Саха (Якутия) сами разрабатывают различные развивающие программы и методические пособия. От них зависит качество и успех каждого ребенка. Каждая программа составляет памятник педагогической мысли Республики, чтобы не утратить эти программы, важно сохранить и сберечь их.
Данная коллекция будет способствовать тому, чтобы развивающие программы и методические пособия стали инструментом для педагогов и воспитателей в обучении и развитии детей.
Важную роль, в развитии детей занимает комплексная образовательная программа. Парциальные программы и методические пособия, как часть дошкольного образования - неотъемлемая составляющая становления личности, является дополнением к основной программе развития детей в детском саду. Данные программы и методики направляют внимание детей на разные средства обучения, а также к интересным задачам, творческой активности и познавательным играм.
Воспитатели, педагоги, библиотекари, специалисты клубов и других организаций из разных улусов Республики Саха (Якутия) сами разрабатывают различные развивающие программы и методические пособия. От них зависит качество и успех каждого ребенка. Каждая программа составляет памятник педагогической мысли Республики, чтобы не утратить эти программы, важно сохранить и сберечь их.
Данная коллекция будет способствовать тому, чтобы развивающие программы и методические пособия стали инструментом для педагогов и воспитателей в обучении и развитии детей.
Издания подборки 1 - 3 из 3
Авторы:
Издательство: Издательство Московского университета
Год выпуска: 2023
Количество страниц: 152 с.
Парциальная программа по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста "Родничок" разработана в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДО с учетом результатов новейших психолого-педагогических исследований в области дошкольного возраста, проводимых в рамках проекта "Растем с Якутией" АНО ГРД "Лаборатория детства", МГУ им. М. В. Ломоносова, СВФУ им. М. К. Аммосова и ФНЦ психологических и междисциплинарных исследований. Ведущей идеей программы является концепция построения пространства детской реализации (Н. Е. Веракса), нацеленная на формирование личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов, раскрытия и развития одаренности каждого ребенка. Парциальная программа направлена на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента. Программа адресована педагогам дошкольного и дополнительного образования
Читать далее
Издательство: Зимородок
Год выпуска: 2017
Серия, номер выпуска: Т. 1
Количество страниц: 292 с.
Подборки
- Национальная коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Дошкольная педагогика,
- Книга в жизни ребенка (Советы родителям о чтении),
- Экологическая тропа > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика.
Сборник посвящен такому актуальному вопросу, как детская одаренность. Он охватывает важный период ее развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов». Тем интереснее представленный в сборнике целенаправленный опыт работы самых различных по типу и географии образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по развитию одаренности от рождения и до школы. Представляется, что сборник появился весьма своевременно и будет полезен широкому кругу педагогов, руководителям системы образования и родителям
Читать далее
Издательство: Иванов С. Д. Типография СМИК
Год выпуска: 2019
Количество страниц: 310 с.
Практическое руководство по работе с детской одаренностью в раннем младшем возрасте посвящено актуальному вопросу детской одаренности. Он охватывает важный период её развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"