Тематические подборки
Картинка коллекции
В подборке представлена литература, которая окажет практическую помощь воспитателям и методистам в приобретении и освоении передовых знаний современной педагогики дошкольного образования, как теоретического, так и практического характера. Также включены различные необходимые нормативные документы, использование которых позволит организовать свою работу в соответствии с имеющимися требованиями.

Обмен опытом между коллегами по профессии важен и полезен, ведь нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться, а работать становится всё интереснее и содержательнее!

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 63
1.

Издательство: Дани Алмас

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 68 с.

Методическое пособие по эвенскому языку для воспитателей дошкольных учреждений и родителей, ведущих кочевой образ жизни. В пособие включены примерные разработки занятий, представлен примерный словарный минимум для каждого возраста
6.
Автор:
Саввина Мария Николаевна

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 84 с.

В пособии раскрываются особенности усвоения словаря детьми дошкольного возраста, даются задачи, содержание и методика работы по ознакомлению с окружающим миром и формировании активного запаса слов якутского языка. Разработана примерная тематика по ознакомлению с родным краем согласно возрастным группам детских садов
9.
Заглавие: Сказки

Издательство: Детская литература

Год выпуска: 1968

Количество страниц: 138 с.

10.
Автор:
Сухомлинский Василий Александрович

Издательство: Радянська школа

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 552 с.

В книгу вошли широко известные произведения В. А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну". Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши. Предназначается для учителей, воспитателей общеобразовательных школ, работников народного образования, студентов и преподавателей педагогических вузов.