Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 107
1.
Авторы:

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 404 с.

В монографии представлены основные проблемы организации системы профильного обучения северного региона, в том числе Республики Саха (Якутия) (особенности образовательных системи управления ими, механизмы трансляции инновационной практики в системе профильного обучения), описан практический опыт разработки нормативно-правовых, программно-целевых и других управленческих документов, организации системы региноального мониторинга качества профильного обучения, рекомендованы наиболее эффективные модели сетевого взаимодействия сельских школ, современные формы и методы подготовки педагогических кадров к осуществлению профильного обучения. Книга обращена к руководителям и педагогам школы, преподавателям педагогических колледжей и вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки работников образования
2.
Автор:
Амонашвили Ш.А.

Издательство: Знание

Год выпуска: 1980

Серия, номер выпуска: Педагогика и психология, № 10

Количество страниц: 96 с.

Излагаются результаты экспериментального обучения младших школьников, более 15 лет проводимого в Грузинской ССР
3.
Авторы:
Андреева Марианна Алексеевна , Необутова Наталья Николаевна , Павлова Матрена Николаевна , Попова Марфа Николаевна, Посельская Александра Петровна, Тихонова Ольга Николаевна

Издательство: ООО ИПФ "ГаммаПро"

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 72 с.

Подробные конспекты уроков литературы и внеклассных занятий разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Предлагаемые разработки помогут организовать работу с учащимися как в урочное и внеурочное время, так и во время проведения тематических недель, факультативных занятий и досуга учащихся
4.

Издательство: Издательство "ИРОиПК С. Н. Донского-II"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 148 с.

Данное пособие составлено в помощь выпускникам школ, желающим поступать в вузы, проводящие единый государственный экзамен по информатике. Приводятся примеры заданий и показываются методы и приемы их решения
5.

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 156 с.

Монография является результатом опытно-экспериментальной работы, проведенной авторами в улусах РС(Я). Она отражает основные организационно-педагогические и методические пути осуществления профильной дифференциации в соответствии с личностно-ореинтированной парадигмой образования. Книга рассчитана на практических работников школ, занимающихся вопросами профильного обучения, и на специалистов, занимающихся проблемами дифференцированного обучения
6.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 100 с.

В данном научном издании излагаются теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций школьников в условиях социокультурной модернизации региональной системы образования, раскрывается модель трансформации ценностных ориентаций школьников в процессе внедрения педагогических проектов. Рекомендуется работникам региональных и муниципальных систем образования
7.
Автор:
Габышева Феодосия Васильевна

Издательство: Изд-во ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 192 с.

Сборник содержит доклады, выступления, интервью и другие материалы за 2014 год Габышевой Ф. В. Также включены в сборник интервью Ф. В. Габышевой о дотигнутых результатах, реалиях и перспективах социального развития, отзывы коллег
9.

Издательство: Изд-во ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 304 с.

Сборник содержит доклады, выступления, статьи, интервью и другие материалы за 2016 год, отражающие деятельность Габышевой Ф. В. в области развития региональной системы образования республики
10.

Издательство: ИРО МО РС(Я)

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 168 с.

В сборник включены выступления и доклады министра образования Республики Саха (Якутия) Габышевой Ф. В. по проблемам качества образования, приоритетным направлениям развития образования республики. Представленная в сборнике четко выстроенная стратегия развития образования адресована широкой педагогической общественности, руководителям образовательных учреждений, всем, кто интересуется вопросами образования