Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 11
1.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 76 с.

Включенные в сборник статьи содержат результаты исследовательской, опытно-экспериментальной работы сотрудников кафедр педагогики и социальная педагогики, направленной на обновление деятельности учреждений образования в условиях Республики Саха (Якутия)
2.

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 156 с.

Монография является результатом опытно-экспериментальной работы, проведенной авторами в улусах РС(Я). Она отражает основные организационно-педагогические и методические пути осуществления профильной дифференциации в соответствии с личностно-ореинтированной парадигмой образования. Книга рассчитана на практических работников школ, занимающихся вопросами профильного обучения, и на специалистов, занимающихся проблемами дифференцированного обучения
3.

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 238 с.

В книге отражается процесс становления и развития Международной олимпиады школьников "Туймаада". Через воспоминания, статьи, отзывы руководителей, участников, организаторов, преподавателй, тьюторов раскрывается система работы с одаренными детьми, отмечается размах, значимость и увлекательный мир олимпиады, а также ее роль в развитии олимпиадного движения в Республике Саха (Якутия)
4.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 308 с.

Книга представляет собой сборник материалов республиканской научно-практической конференции "II Самсоновские чтения", проведенной 8 февраля 2008 года в МОУ "Хатасская СОШ имени П. Н. и Н. Е. Самсоновых". Доклады участников посвящены актуальным вопросам научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся школ РС (Я)
5.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1980

Серия, номер выпуска: Вып. 2

Количество страниц: 144 с.

Данный сборник посвящен актуальным проблемам преподавания русского языка и литературы в 1-3 и 4-8 классах якутской школы. В нем, в частности, освещены такие вопросы, как словарная работа, развитие устной речи учащихся, изучение грамматического материала, методика проведения уроков сообщения новых знаний и внеклассного чтения и др.
6.

Издательство: Издательство Департамента НиСПО МО РС(Я)

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 156 с.

В книге представлен опыт развития системы образования Республики Саха (Якутия), которая сохранила свои традиционные параметры деятельности, а по ряду позиций развивается в целях обеспечения конституционных прав человека на образование, в направлении формирования интеллектуального и профессионального потенциала общества в соответствии с современными реалиями и требованиями развивающегося мирового информационного общества. Книга знакомит с концепцией мониторинга качества обучения в региональной системе образования
7.

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 164 с.

В сборник включены материалы "Алексеевских чтений-2011". Работы участников конференции были представлены на 5-ти секциях: физико-математические науки, естественные науки, педагогика и психология, гуманитарные науки, иностранные языки
8.
Автор:
Лях Юлия Анатольевна

Издательство: АЛЬФА-М

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 200 с.

Рассматриваются главные факторы качества образования, его цели и потенциал. Эти факторы находятся в теснейшей взаимосвязи, дополняя друг друга. Только их системное использование позволяет обеспечить позитивную динамику качества. Приводятся особенности и специфика управления качеством образования. Делается акцент на том, что управление в сфере образовательных услуг должно быть упреждающим, более гибким и эффективным
10.
Автор:
Лернер Исаак Яковлевич

Издательство: Знание

Год выпуска: 1976

Серия, номер выпуска: Новое в жизни, науке, технике. Серия "Педагогика и психология", № 3, 1976

Количество страниц: 64 с.

Цель этой брошюры - в освещении концепции современных методов обучения, обеспечивающих развитие познавательных сил учащихся, их творческих потенций. Проблема методов обучения издавна обсуждается в педагогической науке. Разработанная И.Я. Лернером дидактическая концепция методов обучения призвана обеспечить соответствием методов основным. наиболее общим целям обучения. Предложенная автором система общих методов имеет в виду создать основу для управления учебным процессом и, что особенно важно, для целенаправленного руководства формированием творческих потенций учащихся