Специальные подборки
Издания подборки 1 - 3 из 3
- Не указан (2)
- Литературно-художественные издания (90)
- Официальные издания (21)
- Научные издания (665)
- Научно-популярные издания (500)
- Информационные издания (338)
- Справочные издания (28)
- Учебные издания (543)
- Производственно-практические издания (9)
- Массово-политические издания (251)
- Изобразительное издание (3)
Издательство: Secondary school N5 them. N. О. Krivoshapkina city of Yakutsk
Год выпуска: 2025
Количество страниц: 56 с.
Подборки
- В помощь педагогам,
- Высокое имя Учитель > Учителя,
- Общественные науки. Образование,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Научно - исследовательская работа,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Копилка идей: из опыта работы,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Информационная культура,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Гуманитарные науки.
Школьная газета "Пятая Высота" впервые выпускает исторический, мультимедийный подпроект однодневной газеты "Беринг", которая выходит под девизом: Живая история России. Этой работой стираются все традиционные границы школьной газеты. В одном этом номере удалось собрать соавторов не только из разных городов, но и из Дании, родины Беринга. Идея выпуска однодневной газеты реализуется в рамках проекта "Летопись школы N 5" города Якутска. Именно Якутск был форпостом Камчатской экспедиции - здесь Беринг прожил со своей семьей три года, решая вопросы заготовки и доставки провианта в Охотск
Заглавие:
Kommerka
Издательство: Якутский городской лицей
Год выпуска: 2013
Дата: November-December
Номер (№): 4
Количество страниц: 12 с.
Подборки
- В помощь педагогам,
- Высокое имя Учитель > Учителя,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Копилка идей: из опыта работы,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Профориентация,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Информационная культура.
Периодическое издание Якутского городского лицея для создания творческого союза учителей и учащихся, а также для информирования учащихся и учителей о школьных, классных и внеклассных мероприятиях
Автор:
Zhirkova Zoya S.
Год выпуска: 2013
This article discusses an actual problem of designing the development system of rural schools; factors of implementation of the development project for rural schools. It presents an example of the organization of educational activities in rural schools with specific living conditions, people’s work, peculiarities of micro environment of the North, as well as the interaction of institutions in the sociocultural sphere
В данной статье рассмотрена актуальная проблема проектирования системы развития сельских образовательных учреждений; факторы реализации проекта развития сельских школ; представлен пример организации образовательной деятельности в сельских школах с учетом специфики быта, труда жителей, особенностей микросреды Севера, а также сетевого взаимодействия учреждений социокультурной сферы
Читать далее
В данной статье рассмотрена актуальная проблема проектирования системы развития сельских образовательных учреждений; факторы реализации проекта развития сельских школ; представлен пример организации образовательной деятельности в сельских школах с учетом специфики быта, труда жителей, особенностей микросреды Севера, а также сетевого взаимодействия учреждений социокультурной сферы