Специальные подборки
Издания подборки 1 - 6 из 6
1.
Авторы:
Житомирский Владимир Габриэлевич, Шеврин Лев Наумович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 144 с.

Настоящая книга дает возможность родителям и воспитателям детских садов в доступной и занимательной форме знакомить детей 5—8 лет с рядом основных геометрических понятий, учить видеть геометрические образы в окружающей обстановке и ориентироваться в простейших геометрических ситуациях. Цветные иллюстрации привлекут внимание ребенка и помогут ему сделать первые шаги в страну Геометрию.
4.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна

Издательство: Детство-Пресс

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 218 с.

Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.
5.
Авторы:
Егорова Апреля Афанасьевна, Захарова Мария Петровна

Издательство: Саха Республикатын национальнай кинигэ издательствота

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 208 с.

Пособие составлено по программе "Ознакомление детей-дошкольников с внешним миром, природой и развитие речи у детей". В пособии включены якутские народные сказки и переводы сказок других народов, подобраны произведения классических и видных советских, якутских писателей
6.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 68 с.

Данное пособие по внеклассному чтению детей-шестилеток из 8 книжек якутских писателей. Некоторые произведения даны в сокращении. Каждой книжке отводится один урок, начиная со II полугодия. Главным методом знакомства с книгой является самостоятельное чтение наряду с рассматриванием рисунков. Понравившуюся книжку могут прочитать в более полном варианте в свободное время