Туристский анализ имиджа Республики Саха (Якутия)
Туристский анализ имиджа Республики Саха (Якутия)
Тотонова Елена Егоровна (Научный руководитель)
Статья в журнале
Русский
338.48(571.56)
имидж; территория; составляющие имиджа; туризм; Республика Саха (Якутия)
Экономика и экономические науки
В статье рассматриваются теоретические основы имиджа территории и их составляющие на примере Республики Саха (Якутия), а также особенности построения положительного имиджа территории.
Старостина, Т. В. Туристский анализ имиджа Республики Саха (Якутия) / Т. В. Старостина ; научный руководитель Е. Е. Тотонова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - N 17 (51). - C. 147-149.
Войдите в систему, чтобы открыть документ