
Аудитория НВК "Саха": особенности телесмотрения в этническом срезе = The audience of the National Broadcasting Company "Sakha": peculiarities of TV viewing in an ethnic cut
Статья в журнале
Русский
316:654.19(571.56)
социологическое исследование; информационная политика; телевизионная аудитория; национальность; рейтинг телевизионных передач; шкала популярности; sociological research; information policy; television audience; nationality; rating of television programs; scale of popularity
Социология / Историческая и региональная социология
Северо-Восточный гуманитарный вестник. – 2012. – 2 (5) (С. 32-34)
The article gives the results of a sociological survey which reflect how the information and thematic requirements of the adult population of the republic are met from the point of view of national identity. The research confirms our hypothesis that the national identity exerts considerable influence on the interests and spiritual needs of television audience.
Баишева, С. М. Аудитория НВК "Саха": особенности телесмотрения в этническом срезе=The audience of the National Broadcasting Company "Sakha": peculiarities of TV viewing in an ethnic cut / С. М. Баишева // Северо-Восточный гуманитарный вестник. – 2012. – N 2 (5). – С. 32-34.
- Общественные науки. Образование > Демография. Статистика. Социология,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Демография. Статистика. Социология,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта.
Войдите в систему, чтобы открыть документ