Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 14
1.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 336 с.

Монография раскрывает закономерности и тенденции развития глобальной экономики, влияние мирового экономического кризиса на экономику северного региона, а также особенности формирования и функционирования экономической категории качества жизни населения в условиях глобализации и мирового экономического кризиса. Качество жизни населения представляет собой комплексную характеристику социально-экономических, медико-биологических, культурно-массовых, экологических факторов и условий существования личности, положения человека в обществе, отражающих уровень реализации потребностей людей и степень удовлетворенности их жизненных планов в соответствии с экономическими и социальными стандартами
3.

Издательство: Изд-во Филиала БГУЭП

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 202 с.

Междисциплинарные фундаментальные и опытно-экспериментальные исследования в области связей с общественностью, рекламы, менеджмента, маркетинга, экономики, социологии, экологии, туризма, филологии по проблемам совершенствования региональных общественных коммуникаций с учетом сложившейся практики имиджирования территории. Анализируется социальный аспект процесса формирования внутреннего и внешнего образа региона как эффективного способа социальной адаптации населения.
4.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 190 с.

5.
Автор:
Бурнашева Наталья Ивановна

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 132 с.

В монографии впервые представлена история становления и развития промысловой кооперации на базе кустарно-ремесленного производства. Подробно освещен процесс приобщения мелких товаропроизводителей к коллективному труду, определены место и роль кустарного производства и промысловой кооперации в народном хозяйстве республики.
6.
Автор:
Халилов Дамир

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 246 с.

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить, проводить эффективные SMM -кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте" , а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт
8.
Автор:
Васильева Варвара

Источник: Эхо планеты

Год выпуска: 2009

Номер (№): 45

9.

Издательство: Стерх

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 272 с.

Книга рассказывает об истории развития государственной торговли и общественного питания в республике с 60-х годов XX века до сегодняшних дней, наглядно демонстрируя связь и преемственность поколений работников отрасли. Книга иллюстрирована уникальными фотографиями из личных архивов героев книги, которые собраны Якутской городской общественной организацией ветеранов торговли и общественного питания. Многие фотографии публикуются впервые и придают повествованию историческую неповторимость
10.

Издательство: Славянская дом книги

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 184 с.

В книге помещены систематизированные по хронологии материалы, отражающие основные периоды становления и развития торговли в Якутии, а также воспоминания ветеранов торговли и краткие трудовые биографии ведущих сотрудников отрасли, внесших немалый вклад в развитие торговли в Якутии. Книга предназначена для массового читателя и для тех, кто интересуется историей развития торговой деятельности в республике. Она может быть рекомендована в качестве учебного пособия для студентов вузов, колледжей и лицеев, готовящих специалистов торговли.