Маркетинг в социальных сетях
Халилов Дамир
Маркетинг в социальных сетях
Москва
Манн, Иванов и Фербер
2014
239 с.
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить, проводить эффективные SMM -кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте" , а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт
Халилов, Дамир.
Маркетинг в социальных сетях / Дамир
Халилов. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014.
- 239 с.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки