Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 25
1.
Автор:
Лихтенберг Георг Кристоф
Заглавие: Афоризмы

Издательство: Наука

Год выпуска: 1965

Количество страниц: 354 с.

3.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 60 с.

Описывается краткий очерк истории и культуры тюркских народов древнетюркской эпохи 5-10 вв. и история развития их языков
5.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 88 с.

Излагается краткий очерк истории и культуры тюркских народов среднетюркской эпохи 10-15 вв. и история развития их языков
6.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 152 с.

Пособие сыала-соруга - саха филологиятын факультетыгар үөрэнэр студеннар тюркология курсугар ылар билиилэрин история да, лингвистика да өттүнэн түмэн, бэрээдэктээн, чиҥэтэн биэрии буолар
7.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 60 с.

Излагается краткий очерк истории и культуры тюркских народов новотюрской эпохи 15-20 вв. и история развития их языков. Излагаются и некоторые выводы по курсу тюркологии.. Дается схематическое изложение грамматического строя тюркских языков в порядке предварительного ознакомления для сравнительно-сопоставительного изучения якутского и других тюркских языков
8.
Автор:
Литосова Мария Ксенофонтовна

Издательство: ГИТИС

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 212 с.

В издание включены наиболее употребительные термины по курсам "Мастерство актера" и "Режиссура". Структура пособия (словарь, тексты для чтения и задания к ним), а также использование произведений мастеров театра помогут полнее понять и усвоить значения слов и сочетаний, способы и особенности их применения, способствуют развитию профессиональной речи
9.
Автор:
Каганович Софья Львовна

Издательство: Русское слово

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 116 с.

Пособие посвящено проблемам обучения школьников 5-11 классов интерпретации поэтического текста. На примере анализа произведений разных авторов XIX-XX вв. демонстрируются методические приемы работы с художественным текстом и приобщения школьников к пониманию поэтического слова.