Тематические подборки
В младенчестве развитие нашего мозга зависит от тех, кто заботится о нас.
Любые ощущения, мысли и эмоции, которыми они нас снабжают,
отражаются, обрабатываются и укрепляются в растущем сознании.
Филиппа Перри
Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, уверенность в себе, творческие возможности, общая жизненная активность.
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. С детства за чтением книг человек активно развивает свое мышление.
Книга будит как мысль, так и воображение. Книга приучает к усидчивости и выработке навыков самостоятельной работы, заставляет думать, анализировать, предугадывать.
Если дети будут видеть в книгах и в чтении источник информации, то для них будут открыты все накопленные человечеством знания.
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
При оформлении использована фотография с сайта https://ru.depositphotos.com/48348557/stock-illustration-cartoon-children-read-a-book.html
Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, уверенность в себе, творческие возможности, общая жизненная активность.
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. С детства за чтением книг человек активно развивает свое мышление.
Книга будит как мысль, так и воображение. Книга приучает к усидчивости и выработке навыков самостоятельной работы, заставляет думать, анализировать, предугадывать.
Если дети будут видеть в книгах и в чтении источник информации, то для них будут открыты все накопленные человечеством знания.
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
При оформлении использована фотография с сайта https://ru.depositphotos.com/48348557/stock-illustration-cartoon-children-read-a-book.html
Издания подборки 1 - 4 из 4
Издательство: КАРО
Год выпуска: 2009
Серия, номер выпуска: Популярная логопедия
Количество страниц: 96 с.
Подборки
- В помощь педагогам дошкольного образования > Речевое развитие,
- Занимательная литература для малышей > Учимся играя,
- Это главное слово – Семья > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Чудесный мир детства > Палитра детства,
- Общественные науки. Образование,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Родителям,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Загадки. Пословицы. Поговорки,
- Школа 2 > Жанры > Книги для родителей > Здоровье детей,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Гуманитарные науки.
Автор:
Липская Наталья Михайловна
Заглавие:
Расту культурным: для детей 5-6 лет
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2009
Серия, номер выпуска: Ломоносовская школа
Количество страниц: 152 с.
Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности, творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков, памяти, внимания, мышления и воображения
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна
Заглавие:
Методика детского экспериментирования
Издательство: Детство-Пресс
Год выпуска: 2014
Количество страниц: 218 с.
Подборки
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Загляни в мир природы! > Мир вокруг нас,
- Умникам и умницам > Интеллект-тренинг,
- Занимательная литература для малышей > Учимся играя,
- Творчество и хобби > Исследование и экспериментирование,
- Экологическая тропа > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Научно - исследовательская работа,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Научно - исследовательская работа,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Родителям.
Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные
вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна
Заглавие:
Остуол оонньуулара
Издательство: Альянс
Год выпуска: 2011
Количество страниц: 32 с.
Подборки
- Национальная коллекция развивающих игр для детей дошкольного возраста,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Занимательная литература для малышей > Учимся играя,
- Творчество и хобби > Настольные игры,
- Семья на страницах книг > Семейный досуг,
- Это главное слово – Семья > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Чудесный мир детства > Палитра детства,
- Общественные науки. Образование,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Игры.
В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке