Тематические подборки
Картинка коллекции
В подборке представлена литература, которая окажет практическую помощь воспитателям и методистам в приобретении и освоении передовых знаний современной педагогики дошкольного образования, как теоретического, так и практического характера. Также включены различные необходимые нормативные документы, использование которых позволит организовать свою работу в соответствии с имеющимися требованиями.

Обмен опытом между коллегами по профессии важен и полезен, ведь нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться, а работать становится всё интереснее и содержательнее!

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 40
1.
Авторы:
Баишева Мария Ивановна, Афанасьева Мария Андреевна

Издательство: СГУ издательствота

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 45 с.

Воспитание детей дошкольного возраста посредством обучения якутского национального эпоса олонхо. Приведены примерные планы проведения занятий по теме "Олонхо" в дошкольных учреждениях
2.

Издательство: Бүлүүтээҕи педагогическай колледж

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 84 с.

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии ФГОС и предназначено для реализации государственных требований
4.
Автор:
Готовцева Любовь Григорьевна

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 36 с.

5.

Издательство: "Таатта" хаһыат редакцията

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 41 с.

В пособии "Умственное развитие ребенка посредством игр предков" воспитатели разработали игры из тальника и костей крупного рогатого скота, которыми дети играли, знакомились с окружающим миром. Пособие написано как педагогический опыт работы и предназначено для воспитателей ДОУ, учителей начальных классов и родителей
6.
Автор:
Егорова Анастасия Марковна

Издательство: Алаас

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 44 с.

Уһуйаан иитээччилэригэр анаммыт пособиеҕа оскуолаҕа атаарыы үөрүүлээх күнүгэр кырачааннар уонна төрөппүттэр ааҕалларыгар анаан суруллубут хоһооннор киирдилэр
7.
Авторы:
Егорова Апреля Афанасьевна, Захарова Мария Петровна

Издательство: Саха Республикатын национальнай кинигэ издательствота

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 208 с.

Пособие составлено по программе "Ознакомление детей-дошкольников с внешним миром, природой и развитие речи у детей". В пособии включены якутские народные сказки и переводы сказок других народов, подобраны произведения классических и видных советских, якутских писателей
8.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна

Издательство: Альянс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 32 с.

В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке
9.
Автор:
Каратаев Игнатий Иванович

Издательство: Бичик

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 148 с.

В пособии освещаются содержание и методика работы по воспитанию у детей звуковой культуры речи и формирование у них звукоаналитических навыков. Работа предназначена для воспитателей якутских детских садов
10.
Заглавие: Сатабылланыы

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 204 с.

Этнос саха является искусным кузнецом, плотников, резчиком, столяром, швеей, изготовителем домашней утвари и инструментов для ручной работы, охотничьей и тягловой снасти для жизнепроживания в трудных, экстремальных условиях Крайнего Севера. С веками эти умения превращены и преобразованы этносом в ремесленнические и художественно-прикладные. В этом состоянии стали достоянием школьного обучения. В книге раскрывается развитие умений как функциональные способности обучающегося. Также в сборник вошли статьи учителей и работников дошкольного образований