Никифорова Татьяна Ивановна

Место работы автора, адрес/электронная почта: АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им С. Н. Донского II", Кафедра дошкольного образования ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 3 ; e-mail: tanya73.06@mail.ru, iroipk@mail.ru ; http://iroipk.ykt.ru

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Область научных интересов: Дошкольное образование

ID Автора: SPIN-код: 4155-3247, РИНЦ AuthorID: 851453

Деятельность: Доцент Кафедры дошкольного образования Якутского педагогического института.

Документы 1 - 2 из 2
1.

Издательство: Издательство Московского университета

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 152 с.

Парциальная программа по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста "Родничок" разработана в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДО с учетом результатов новейших психолого-педагогических исследований в области дошкольного возраста, проводимых в рамках проекта "Растем с Якутией" АНО ГРД "Лаборатория детства", МГУ им. М. В. Ломоносова, СВФУ им. М. К. Аммосова и ФНЦ психологических и междисциплинарных исследований. Ведущей идеей программы является концепция построения пространства детской реализации (Н. Е. Веракса), нацеленная на формирование личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов, раскрытия и развития одаренности каждого ребенка. Парциальная программа направлена на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента. Программа адресована педагогам дошкольного и дополнительного образования
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 141 с.

Монография посвящена исследованию влияния цифровой среды на развитие культуры речевого общения детей. В ходе проведенного исследования приведен сравнительный анализ развития культуры речевого общения детей в 2002-2003 и 2022-2023 гг. Приведены методические рекомендации по созданию речевой среды для обогащения речи детей "живым" общением