Кондратьев Петр Петрович (1935)

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Деятельность: Руководитель методической лаборатории по технологии Сатабыл ИПКРО, научный руководитель ДСОАШ

Документы 1 - 10 из 12
4.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 72 с.

5.
Заглавие: Айыллыы анала

Издательство: Триада

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 84 с.

6.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 116 с.

В книге пишется о научном поиске дидактических единиц, составляющих содержание дидактики образования, на примере использования способов деятельности коренного народа, в условиях обновления традиционной образовательной системы и углубления природосообразного образования в пользу саморазвития каждой личности
7.

Издательство: ҮөСИҮИ издательствота

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 68 с.

В книге идет речь о поиске новых путей, отличительных от традиционных способов применения приемов изучения языка при овладении ребенком чтения, письма и разговорной речью. Книга будет полезна для учителей начального образования, руководителей школ и методистам языковой культуры
8.
Заглавие: Сатабыл үөрэҕэ

Издательство: ҮөҮИҮИ изд-та

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 364 с.

Монография об учении сатабыл, о развитии универсальных способов деятельности личности. Учение призвано действовать в образовании на использование природных данных и заложенных генной информацией позитивных признаков качеств человека для развития его самого, представляющего сущность традиционного этнокультурного образования. Монография будет полезной для учителей и интересующихся проблемами образования
10.
Заглавие: Сатабылланыы

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 204 с.

Этнос саха является искусным кузнецом, плотников, резчиком, столяром, швеей, изготовителем домашней утвари и инструментов для ручной работы, охотничьей и тягловой снасти для жизнепроживания в трудных, экстремальных условиях Крайнего Севера. С веками эти умения превращены и преобразованы этносом в ремесленнические и художественно-прикладные. В этом состоянии стали достоянием школьного обучения. В книге раскрывается развитие умений как функциональные способности обучающегося. Также в сборник вошли статьи учителей и работников дошкольного образований