Алексеева Галина Ивановна (1954)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 3 ; e-mail: iroipk@mail.ru ; http://iroipk.ykt.ru

Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук

Область научных интересов: Олимпиадное движение в России и Якутии

Деятельность: Работала учителем математики в с. Алтанцы Амгинского улуса. В 1986-1994 гг. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Амгинской средней школы им. В. Г. Короленко, в 1994-2000 гг. - инспектор, начальник школьного отдела, заместитель начальника Управления образованием Администрации г. Якутск, в 2000-2010 гг. - заместитель директора, директор Института развития образования Министерства образования РС(Я). С 2010 г. директор Института развития образования и повышения квалификации.

Документы 1 - 10 из 26
1.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 56 с.

Учебно-методический комплект представляет собой пакет учебно-методической и нормативной документации, информации по социальному партнерству, интеграции основного и дополнительного образования как важнейшего направления взаимодействия с общественностью, а также других образовательных ресурсов, направленных на ознакомление слушателей - педагогов, общественных руководителей с возможностями взаимодействия и управления образовательным учреждениям
2.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования

Количество страниц: 64 с.

Учебно-методические материалы раскрывают содержание проблемы построения открытой образовательной среды в образовательном учреждении, которая должна обеспечивать современное качество образования, дают возможность слушателям курсов овладеть компетенциями в вопросах оценки качества образования
3.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 72 с.

Информационнные и учебно-методические материалы раскрывают содержание проблемы индивидуализации образовательного процесса в контексте социокультурной модернизации в условиях сельской школы и дают возможность овладеть компетенциями в вопросах внедрения в учебно-воспитательный процесс технологии индивидуальной проектной деятельности, индивидуальных образовательных программ и гуманитарной экспертизы
4.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 76 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание расширения общественного участия в управлении образованием и дают возможность формирования и развития ключевых компетенций, необходимых для участия в деятельности органов государственно-общественного управления школой. Материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации государственных и общественных управляющих школой
5.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 68 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему содержания организации предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста на примере деятельности дошкольных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия). Материалы рекомендуются для использования кадров, овладевающих индивидуализацией предметно-разивающей среды
6.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования

Количество страниц: 60 с.

Учебно-методический комплект предназначен для использования в качестве методического сопровождения программы стажировки "Система оценки качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов" в процессе подготовки, повышения квалификации педагогов образовательных учреждений. В данном учебно-методическом комплекте рассматираются особенности построения системы оценки качества образования и практика реализация на примере конкретного образовательного учреждения
7.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования

Количество страниц: 56 с.

Материалы учебно-методического комплекта посвящены проблемам организации внеурочной деятельности в начальной школе в условиях внедрения ФГОС второго поколения. Предлагаются подходы и методы обучения стажеров посредством включения их в практику учреждения-носителя актуального опыта
8.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 116 с.

В УМК рассматривается проблема формирования механизмов государственно-общественного управления в системе дошкольного образования, раскрываются особенности формирования гражданского заказа. Книга адресовано педагогам, руководителям дошкольных образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов, родителям
9.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования

Количество страниц: 108 с.

Данный учебно-методический комплект разработан на основе положительного опыта деятельности МБОУ "Арктическая гимназия". Материалы носят практико-ориентированный, рефлексивно-аналитический и моделирующий характер; направлены на совершенствование профессиональной компетентности слушателей в области индивидуализации образовательного процесса
10.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 56 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание организации комплексной урочной и внеурочной деятельности школьников в условиях реализации компетентностного подхода к образованию