Специальные подборки
Издания подборки 1 - 9 из 9
1.

Издательство: ЯНЦ СО РАН

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 108 с.

Сборник включает материалы докладов республиканской научно-практической конференции "Билингвальное обучение в системе образования Республики Саха (Якутия)", посвященной памяти народного учителя СССР М. А. Алексеева, проведенной 26 марта 2009 г. в г. Якутске. В нем освещены проблемы билингвального образования и воспитания в условиях современной России, позиции, подходы и опыт творческой работы учителей, исследователей. Адресован учителям, преподавателям, аспирантам, студентам, родителям и широкому кругу интересующихся данной проблемой
2.
Авторы:
Степанова Тамара Ильинична, Лосорова Е. Н., Павлова А. Г.

Издательство: Изд-во Института повышения квалификации работников образования РС (Я)

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 32 с.

Методическое пособие разработано в помощь учителям физики. В пособии использованы задачи по физике, используемые в тестировании в рамках единого государственного экзамена ЕГЭ.
3.
Автор:
Макарова Лидия Семеновна

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 72 с.

Методическое пособие подготовлено из опыта работы учителя-практика по формированию предметных и ключевых компетенций учащихся в системе личностного-ориентированного обучения. В пособии можно ознакомится с компетентностным содержанием обучения на уроках литературы, а также с технологией по формированию предметных компетенций в системе работы по подготовке к ЕГЭ. Пособие может быть рекомендовано для учителей русского языка и литературы в старших классах
5.
Автор:
Кузьмина Нина Васильевна

Издательство: ЛГУ

Год выпуска: 1961

Количество страниц: 98 с.

В книге освещаются следующие вопросы: история проблемы педагогических способностей; требования педагогической деятельности и педагогические способности; взаимосвязь педагогических и специальных способностей; формирование педагогических способностей в общеобразовательной средней школе, педагогическом учебном заведении и в период самостоятельной работы в школе. Монография основана на многолетних наблюдениях за деятельностью студентов, молодых учителей и опытных педагогов
6.
Автор:
Амонашвили Ш.А.

Издательство: Знание

Год выпуска: 1980

Серия, номер выпуска: Педагогика и психология, № 10

Количество страниц: 96 с.

Излагаются результаты экспериментального обучения младших школьников, более 15 лет проводимого в Грузинской ССР
7.
Автор:
Махмутов М.И.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 184 с.

Монография посвящена важной проблеме - совершенствованию урока, основной формы организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной и профессиональной школе. На основе многолетних исследований и обобщения передового педагогического опыта, автор предлагает свою концепцию современного урока, отвечающего требованиям развивающего обучения
8.
Автор:
Дьяченко В.К.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1991

Серия, номер выпуска: Мастерство учителя: идеи, советы, предложения

Количество страниц: 190 с.

Как сделать учебный процесс для учащихся творчески насыщенным и увлекательным? Каким должно быть взаимодействие обучающего и обучаемого в совместной работе на уроке? По мнению автора, ученого-педагога с большим стажем практического опыта, успешному решению этих проблем препятствуют традиционные формы обучения в школе. Современный учебный процесс должен использовать все организационные формы обучения. Как это лучше сделать, рассуждает и предлагает автор в этой книге
9.
Автор:
Лернер И.Я.

Издательство: Знание

Год выпуска: 1974

Серия, номер выпуска: Новое в жизни, науке, технике. Серия "Педагогика и психология", № 7

Количество страниц: 64 с.

Цель этой брошюры состоит в том, чтобы выяснить сущность обучения, называемого проблемным, степень его обоснованности, назначение и границы применения. Автор рассматривает основные функции проблемного обучения и условия, при которых оно наиболее эффективно. При этом раскрываются некоторые понятия и представления, о которых ведутся споры. Одной из задач является привлечение внимания не только к теоретическим аспектам проблемы, но к тем организационно-практическим задачам, без решения которых проблемное обучение не может играть предназначенной ему роли