Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 37
1.
Автор:
Азаров Ю.П.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 448 с.

Автор, доктор педагогических наук Ю.П. Азаров, в прошлом учитель, руководитель школы, на основе многолетнего опыта и исследовательской работы раскрывает вопросы теории и практики комплексного подхода к воспитанию, и в частности целостный процесс воспитания всесторонне развитой личности, подготовки учащихся к жизни
2.
Авторы:
Андреева Марианна Алексеевна , Необутова Наталья Николаевна , Павлова Матрена Николаевна , Попова Марфа Николаевна, Посельская Александра Петровна, Тихонова Ольга Николаевна

Издательство: ООО ИПФ "ГаммаПро"

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 72 с.

Подробные конспекты уроков литературы и внеклассных занятий разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Предлагаемые разработки помогут организовать работу с учащимися как в урочное и внеурочное время, так и во время проведения тематических недель, факультативных занятий и досуга учащихся
3.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 208 с.

В предлагаемых читателю воспоминаниях, которыми делится Михаил Николаевич Анисимов, заслуженный учитель РСФСР и ЯАССР, рассказывается о трудном пути к образованию автора, который он прошел. Получив педагогическое образование в Иркутской учительской семинарии, с 1915 года в течении 43 лет он трудился в родном Сунтарском улусе. Книгу, надеемся, с большим интересом прочитают педагоги-воспитатели, историки народного образования, ученики известного учителя и родственники
4.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1967

Серия, номер выпуска: Трибуна передового педагогического опыта; Вып. 2

Количество страниц: 76 с.

5.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 114 с.

Автор делится воспоминаниями и своими размышлениями о нелегком труде учителей, преклоняясь перед их нравственном совершенством и преданным служением делу, которое определяет будущее растущего поколения
6.
Авторы:
Необутова Наталья Николаевна, Попова Марфа Николаевна

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 44 с.

Федеральным государственным образовательным стандартом предусмотрены новые требования к образованию, новые подходы к работе: творческие мастерские, читательские конференции, конкурсы, литературные гостиные и другие формы проведения занятий. Материалы пособия можно использовать и на уроках литературы, и на дополнительных занятиях, и во внеурочной работе. Они заинтересуют как опытного, так и начинающего педагога, предоставят ему полезный дидактический материал и методический инструментарий, помогут организовать увлекательную кружковую работу
7.

Издательство: Сибирское университетское издательство

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 162 с.

Монография посвящена изучению организационно-педагогических вопросов подготовки педагогических кадров в Республике Саха (Якутия) с помощью регионализации образовательной системы в Российской Федерации. Использованы материалы проведенной авторами опытно-экспериментальной работы в учебных заведениях республики, готовящих педагогические кадры. Предназначается работникам педагогических учебных заведений и специалистам в области подготовки кадров учителей
8.
Автор:
Сивцев Егор Егорович

Издательство: Якуткнигоиздат

Год выпуска: 1965

Серия, номер выпуска: Мастера педагогического труда

Количество страниц: 28 с.

9.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 152 с.

В монографии рассматривается проблема создания педагогических условий управления качеством допрофессиональной подготовки будущих учителей в системе регионального образования (на примере Республики Саха (Якутия). Монография адресована широкому кругу читателей: руководителям образовательных учреждений, организаторам профильного обучения, профессиональной ориентации, студентам педагогических образовательных учреждений, родителям
10.

Издательство: Книжное издательство

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 132 с.

Книга включает в себя очерки об учителях-новаторах Сунтарского района Якутской АССР, нашедших действенные формы внеклассной работы с учащимися. Каждый из них по своему внес живинку в огородное дело коммунистического воспитании подрастающего поколения