Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 33
2.
Авторы:
Лапчик Михаил Павлович, Семакин Игорь Геннадьевич, Хеннер Евгений Карлович

Издательство: Академия

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 623 с.

В пособии раскрываются цели, принципы отбора содержания и методы преподавания информатики в средней общеобразовательной школе. Наряду с изложением общих вопросов теории и методики обучения информатике рассматриваются конкретные методические рекомендации по постановке базового и профильных курсов информатики
3.
Автор:
Гендина Н. И., Колкова Н. И., Скипор И. Л., Стародубова Г. А.

Издательство: Школьная библиотека

Год выпуска: 2003

Серия, номер выпуска: Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря

Количество страниц: 296 с.

В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу "Основы информационной культуры", средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря. Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации
4.
Автор:
Воройский Феликс Семенович

Издательство: Либерея

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 535 с.

Данный словарь содержит более 15 тыс. русско- и англоязычных терминов и наименований программных и технических средств. Статьи тематически систематизированы по следующим крупным разделам: "Основы информационной технологии", "Автоматизация информационных процессов и автоматизированные системы (АС)", "Техническое обеспечение АС", "Программное обеспечение АС", "Мультимедиа, гипермедиа и виртуальная реальность", "Сетевая технология обработки и передачи данных", "Компьютерный сленг" и др.
Структура и содержание словаря позволяют использовать его для постепенного ознакомления читателей с материалом по интересующим их вопросам, а также готовить на его основе учебно-методические, справочные и другие документы. Поиск может осуществляться по русско- и англоязычному алфавитным указателям
5.
Авторы:
Шемакин Юрий Иванович, Романов Александр Анатольевич

Издательство: Школа Китайгородской

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 344 с.

6.
Автор:
Пиотровский Раймонд Генрихович

Издательство: Наука, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 328 с.

9.
Автор:
Амзин Александр Анатольевич

Издательство: Аспект Пресс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 148 с.

В учебном пособии рассматривается специфика новостной интернет- журналистики. Даны рекомендации по написанию заголовков и текстов, созданию и структурированию онлайнового контента, работе с блогосферой, мониторингу и общению с пресс-службами. Также описываются преимущества и недостатки медиаконвергенции, дается множество практических советов по работе в онлайновых СМИ и повышению производительности труда журналиста. Для студентов факультетов журналистики, сотрудников интернет - СМИ и всех, кто интересуется новостной журналистикой.
10.
Автор:
Гордукалова Галина Феофановна

Издательство: Профессия

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 552 с.