Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 50
5.
Авторы:
Демьяненко Мария Яковлевна, Лазаренко Камилла Александровна, Кислая Светлана Владимировна

Издательство: Вища Школа

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 292 с.

Пособие рассматривает проблемы общей методики обучения иностранным языкам. В нем изложены научные основы обучения иностранному языку как средству общения, дана методическая характеристика видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) и языкового материала (фонетика, лексика, грамматика), определены методы и приемы формирования речевых навыков и умений, показана роль преподавателя, описан урок, основные и вспомогательные средства обучения, приведены сведения их истории методов преподавания иностранных языков
6.
Автор:
Комков Иван Фролович

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 360 с.

В пособии рассматриваются основные вопросы современной теории и практики преподавания и процесс усвоения, механизмы восприятия и порождения речи; новые (обучение по речевым образцам, аудиовизуальный, сознательно-сопоставительный, программированный) и новейшие (проблемный, суггестопедический, дифференцированный) методы; структура и система упражнений; типы уроков и способы их проведения.
7.
Авторы:
Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А.

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 364 с.

Учебное пособие представляет собой систематическое изложение всех разделов программы курса методики преподавания иностранных языков в школе. В ходе изложения материала в каждой из глав учебника дается краткий анализ понятий и определений методических категорий, описывается современное состояние изучения проблемы. Содержание учебника, ориентированное на раскрытие методических основ формирования у учащихся навыков и умений практического владения иностранным языком, учитывает также общеобразовательные и воспитательные цели изучения иностранных языков
8.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 159 с.

Настоящий сборник посвящен актуальным проблемам важной отрасли языкознания - стилистики. Эта наука является исследованием таких языковых средств, которые условно противопоставлены нейтральным средствам и которые обладают способностью сообщать дополнительную смысловую информацию
9.
Автор:
Китайгородская Галина Александровна

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Библиотека преподавателя

Количество страниц: 100 с.

Книга является руководством для преподавателей, использующих в работе пособие того же автора "Французский язык. Интенсивный курс обучения". В ней освещены вопросы теории и практики интенсивного обучения иностранным языкам. Во 2-ом издании даны варианты введения различного рода учебных текстов, предложены разнообразные формы работы с текстами для чтения и для аудирования, описана техника подготовки преподавателя к уроку. В Приложении дан сценарий двух уроков
10.
Автор:
Пассов Ефим Израилевич

Издательство: Русский язык

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 278 с.

Книга посвящена рассмотрению основных проблем обучения иноязычному общению в русле коммуникативной методики. В первой части обсуждаются общетеоретические проблемы коммуникативного обучения, во второй - проблемы обучения отдельным видам речевой деятельности, в третьей - некоторые вопросы технологии коммуникативного обучения