Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 20
1.
Автор:
Ковальчук Марина Андреевна

Издательство: Высшая школа Научно-образовательный центр "Школа Китайгородской",

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 148 с.

Книга представляет собой методическое пособие по использованию групповых дискуссий в обучении иностранным языкам. На основе принципов психологии общения проанализирован опыт работы по ведению различных форм групповых дискуссий. Даются практические рекомендации, как сделать обсуждения на занятиях интересными для учащихся и эффективными с точки зрения учебных целей.
2.
Автор:
Китайгородская Галина Александровна

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 284 с.

В книге рассматриваются принципы метода, описана авторская модель овладения иноязычным общением и другие теоретические вопросы. Представлена система краткосрочного обучения иностранным языкам, созданная на базе метода, а также подробно описана технология обучения.
3.
Автор:
Пассов Ефим Израилевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1991

Серия, номер выпуска: Библиотека учителя иностранного языка

Количество страниц: 223 с.

В книге рассматривается сущность, принципы и содержание коммуникативного метода обучения иноязычному говорению в средней школе, Материалы книги будут способствовать повышению квалификации учителей иностранного языка и окажут им действенную помощь при организации общения на иностранном языке на уроке
4.
Автор:
Китайгородская Галина Александровна

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Библиотека преподавателя

Количество страниц: 100 с.

Книга является руководством для преподавателей, использующих в работе пособие того же автора "Французский язык. Интенсивный курс обучения". В ней освещены вопросы теории и практики интенсивного обучения иностранным языкам. Во 2-ом издании даны варианты введения различного рода учебных текстов, предложены разнообразные формы работы с текстами для чтения и для аудирования, описана техника подготовки преподавателя к уроку. В Приложении дан сценарий двух уроков
5.
Авторы:
Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А.

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 364 с.

Учебное пособие представляет собой систематическое изложение всех разделов программы курса методики преподавания иностранных языков в школе. В ходе изложения материала в каждой из глав учебника дается краткий анализ понятий и определений методических категорий, описывается современное состояние изучения проблемы. Содержание учебника, ориентированное на раскрытие методических основ формирования у учащихся навыков и умений практического владения иностранным языком, учитывает также общеобразовательные и воспитательные цели изучения иностранных языков
6.

Издательство: КАРО

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 228 с.

Сборник посвящен проблемам модернизации языкового образования в современной средней школе; в частности, в нем рассматриваются различные вопросы обучения иностранным языкам и указываются основные объекты, которые должны подвергнуться модернизации
7.
Автор:
Утробина А. А.

Год выпуска: 2006

Серия, номер выпуска: Конспект лекций

Количество страниц: 116 с.

8.
Авторы:
Фокина Ксения Васильевна, Тернова Лариса Николаевна, Костычева Наталья Владимировна

Издательство: Высшее образование

Год выпуска: 2008

Серия, номер выпуска: Хочу все сдать!

Количество страниц: 160 с.

Помощь студенту в подготовке к экзаменам
9.
Автор:
Комков Иван Фролович

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 360 с.

В пособии рассматриваются основные вопросы современной теории и практики преподавания и процесс усвоения, механизмы восприятия и порождения речи; новые (обучение по речевым образцам, аудиовизуальный, сознательно-сопоставительный, программированный) и новейшие (проблемный, суггестопедический, дифференцированный) методы; структура и система упражнений; типы уроков и способы их проведения.
10.
Автор:
Задоенко Тамара Павловна

Издательство: Восточная книга

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 388 с.

Предлагаемый учебник содержит базовые знания по фонетике, лексике, грамматике китайского языка, а также китайской письменности. В состав уроков входит систематически изложенный грамматический материал, тексты, упражнения, сведения по иероглифике, дополнительная информация. Учебник сопровождается аудиоприложением (1CD), а также Прописями для отработки навыков письма на китайском языке. Издание адресовано широкому кругу лиц, изучающих китайский язык на начальном этапе