Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 28
3.
Автор:
Ковальчук Марина Андреевна

Издательство: Высшая школа Научно-образовательный центр "Школа Китайгородской",

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 148 с.

Книга представляет собой методическое пособие по использованию групповых дискуссий в обучении иностранным языкам. На основе принципов психологии общения проанализирован опыт работы по ведению различных форм групповых дискуссий. Даются практические рекомендации, как сделать обсуждения на занятиях интересными для учащихся и эффективными с точки зрения учебных целей.
4.
Автор:
Китайгородская Галина Александровна

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 284 с.

В книге рассматриваются принципы метода, описана авторская модель овладения иноязычным общением и другие теоретические вопросы. Представлена система краткосрочного обучения иностранным языкам, созданная на базе метода, а также подробно описана технология обучения.
5.
Автор:
Пассов Ефим Израилевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1991

Серия, номер выпуска: Библиотека учителя иностранного языка

Количество страниц: 223 с.

В книге рассматривается сущность, принципы и содержание коммуникативного метода обучения иноязычному говорению в средней школе, Материалы книги будут способствовать повышению квалификации учителей иностранного языка и окажут им действенную помощь при организации общения на иностранном языке на уроке
6.

Издательство: Изд-во С. Петербургского университета

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 190 с.

Сборник посвящен проблемам взаимодействия различных параметров обучения иностранным языкам; лингвистическим, психологическим и дидактическим. Рассматриваются вопросы развития всех видов речевой деятельности и формирования фонетических, лексических и грамматических навыков в различных учебных аудиториях с учетом целей и задач обучения. Для преподавателей и всех интересующихся теорией и практикой обучения иностранным языкам.
7.
Автор:
Фомин Михаил Матвеевич

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 158 с.

В монографии представлены теоретические и практические основы реализации межкультурной парадигмы обучения иностранным языкам в Республике Саха (Якутия). Современное обучение иностранным языкам имеет целью формирование поликультурной языковой личности. Это обусловлено диалогом культур в мировом сообществе. Автор и руководимая им научная школа представили свой опыт реализации деятельностной модели межкультурного обучения иностранным языкам в Институте зарубежной филологии и регионоведения Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова
8.
Автор:
Китайгородская Галина Александровна

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Библиотека преподавателя

Количество страниц: 100 с.

Книга является руководством для преподавателей, использующих в работе пособие того же автора "Французский язык. Интенсивный курс обучения". В ней освещены вопросы теории и практики интенсивного обучения иностранным языкам. Во 2-ом издании даны варианты введения различного рода учебных текстов, предложены разнообразные формы работы с текстами для чтения и для аудирования, описана техника подготовки преподавателя к уроку. В Приложении дан сценарий двух уроков
9.
Авторы:
Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А.

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 364 с.

Учебное пособие представляет собой систематическое изложение всех разделов программы курса методики преподавания иностранных языков в школе. В ходе изложения материала в каждой из глав учебника дается краткий анализ понятий и определений методических категорий, описывается современное состояние изучения проблемы. Содержание учебника, ориентированное на раскрытие методических основ формирования у учащихся навыков и умений практического владения иностранным языком, учитывает также общеобразовательные и воспитательные цели изучения иностранных языков
10.

Издательство: КАРО

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 228 с.

Сборник посвящен проблемам модернизации языкового образования в современной средней школе; в частности, в нем рассматриваются различные вопросы обучения иностранным языкам и указываются основные объекты, которые должны подвергнуться модернизации