Кондратьев Петр Петрович (1935)

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Деятельность: Руководитель методической лаборатории по технологии Сатабыл ИПКРО, научный руководитель ДСОАШ

Документы 1 - 10 из 15
1.

Издательство: Полиграфист

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 20 с.

7.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 88 с.

В книге представлен описательно-аналитический материал об учебно-воспитательной работе первой в Республике Саха (Якутия) агрошколы. Широкая тематика экспериментальной работы, проводимой Диринской агрошколой в течении 10 лет, позволяет ознакомится с кругом вопросов организации учебного процесса, направлениями практико-ориентированной деятельности школьников села
8.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 180 с.

Книга посвящена разработке актуальной проблемы развития функциональных качеств обучающегося в общеобразовательном учреждении. В ней содержится описание технологического пространства, в сфере которого происходит процесс трудовой подготовки школьников. Книга предназначена для учителей технологии, руководителей и работников образовательных учреждений
9.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 116 с.

В книге пишется о научном поиске дидактических единиц, составляющих содержание дидактики образования, на примере использования способов деятельности коренного народа, в условиях обновления традиционной образовательной системы и углубления природосообразного образования в пользу саморазвития каждой личности
10.
Заглавие: Сатабыл үөрэҕэ

Издательство: ҮөҮИҮИ изд-та

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 364 с.

Монография об учении сатабыл, о развитии универсальных способов деятельности личности. Учение призвано действовать в образовании на использование природных данных и заложенных генной информацией позитивных признаков качеств человека для развития его самого, представляющего сущность традиционного этнокультурного образования. Монография будет полезной для учителей и интересующихся проблемами образования