Никифорова Евгения Степановна (1958)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина, 3 ; e-mail: evgenia5810@mail.ru ; http://iroipk.ykt.ru/

Деятельность: Работала в Таймылырской средней школе Булунского улуса, Жатайской средней школе, в 1-й Нерюктяйинской средней школе Олекминского района. С 1995 г. - преподаватель Кафедры педагогики ИПКРО РС(Я).

Документы 1 - 4 из 4
2.

Издательство: издательство ИПКРО РС (Я) им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 104 с.

В книге представлены материалы социологического исследования по проблеме "Учитель в изменяющемся обществе", проведенного ГОУ "Институт повышения квалификации работников образования С. Н. Донского-II" в 2005 г.
3.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 124 с.

УМК предназначен для подготовки региональных тьюторов, руководителей образовательных учреждений, специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием. Материалы УМК нацелены на освоение теоретико-практических основ и механизмов государственно-общественного управления в системе образования. Предлагаемые материалы представляют интерес для директоров, руководителей и специалистов органов управления образованием, системы повышения квалификации работников образования. Материалы могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы
4.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 108 с.

Учебно-методическое пособие предназначено для использования в различных формах подготовки и переподготовки социальных педагогов, специалистов по социальной работе и руководителей образовательно-воспитательных учреждений. Раскрывается основное назначение социального педагога туолбэ, как специалиста широкого профиля, организация и методика его деятельности, квалификационная характеристика, модель наслежного Центра социально-педагогической поддержки