Чоросова Ольга Марковна

Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт непрерывного профессионального образования ; 677013, г. Якутск, ул. Кулаковского, 42 ; e-mail: chorosovaom@mail.ru ; https://www.s-vfu.ru

Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук, канд. псих. наук

Область научных интересов: Дополнительное профессиональное образование, непрерывное образование, образование взрослых, непрерывное профессиональное образование в условиях внедрения Национальной системы квалификаций

ID Автора: SPIN-код: 7028-9768, РИНЦ AuthorID: 474885

Деятельность: В 1988-1996 гг. - заместитель начальника Управления образованием г. Якутска; в 1996-2002 гг. - начальник Управления кадровой политики и международного сотрудничества Министерства образования РС(Я); в 2003-2010 гг. - ректор Института повышения квалификации работников образования РС(Я) им. С. Н. Донского - II, заместитель председателя Государственной аттестационной комиссии Министерства образования РС(Я); в 2010 г. - директор Института повышения квалификации педагогов Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова; с 2012 г. - директор Института непрерывного профессионального образования, член Ученого совета Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.

Документы 1 - 5 из 5
1.

Издательство: издательство ИПКРО РС (Я) им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 104 с.

В книге представлены материалы социологического исследования по проблеме "Учитель в изменяющемся обществе", проведенного ГОУ "Институт повышения квалификации работников образования С. Н. Донского-II" в 2005 г.
3.

Издательство: издательство ИПКРО

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 152 с.

Сборник посвящен актуальным вопросам дополнительного профессионального образования, связанным с ориентацией на создание условий для самоопределения и самореализации учителя. Представлены программы курсов повышения квалификации, разработанные кафедрами ИПКРО на русском и якутском языках, в которых отражены современные концепции развития образования, в т. ч. многоэтапные вариативные курсовые проекты с использованием ИКТ и дистанционных форм обучения, контрольно-оценочная деятельность, технология подготовки специалистов в условиях двуязычия и другие вопросы
4.
Авторы:
Чоросова Ольга Марковна, Шилова Надежда Михайловна

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 28 с.

Основные вопросы, рассматриваемые в данном пособии, - политика в области оценки кадров образования и ее нормативно-правовая база, организация оценки, ее инструментарий. Для работников органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений, специалистов, связанных с оценкой педагогических и руководящих кадров, и профсоюзных работников сферы образования