Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 1176
1.

Издательство: "Саха" НКИК

Год выпуска: 2010

Вторая часть выпуска передачи посвящена также якутскому музыкальному инструменту кырыымпе - истории данного музыкального инструмента, в частности, старинному ее виду кыллах кырыымпа, а также народным мастерам, которые занимались ее изготовлением
2.

Издательство: "Саха" НКИК

Год выпуска: 2010

Выпуск передачи посвящен якутскому музыкальному инструменту кырыымпе - истории данного музыкального инструмента, ее видам, всего известно 8 видов данного инструмента, в частности, старинному ее виду кыллах кырыымпа, а также народным мастерам, которые занимались ее изготовлением
4.

Издательство: "Саха" НКИК

Год выпуска: 2010

Серия, номер выпуска: вып. 3

Выпуск передачи посвящен якутским музыкальным инструментам - истории их изготовления, оркестру национальных инструментов при Национальном театре танца РС (Я) им. С. А. Зверева - Кыыл Уола, который играет на них, народным мастерам, которые их изготавливали, специалистам, которые занимаются продвижением традиционной культуры саха. Авторы идеи и ведущие Клавдия и Герман Хатылаевы
5.

Издательство: Издательство СО РАН, Якутский филиал

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 28 с.

6.

Издательство: Издательский отдел Управления образования

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 72 с.

Программа воспитательной работы предназначена для учителей, классных руководителей общеобразовательных школ, кураторов лицейских классов. Цель культурно-центрированной системы воспитательной работы Якутского городского лицея - формирование культуры жизненного самоопределения личности, сочетающей мировоззренческую культуру, широкий кругозор, эрудицию, культуру социального взаимодействия, высокий уровень развития субъектности личности. Программа содержит описание возрастных особенностей учащихся с 1 по 11 класс, воспитательные задачи и возможные формы работы на каждый год обучения по четырем направлениям: "Нравственная культура и гражданская позиция", "Культура здоровья и физическое развитие", "Информационно-интеллектуальная культура", "Культура поведения и социального взаимодействия"
7.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 88 с.

Программа воспитательной работы предназначена для учителей, классных руководителей общеобразовательных школ, кураторов лицейских классов. Цель культуро-центрированной системы воспитательной работы Якутского городского лицея - формирование культуры жизненного самоопределения личности, сочетающей мировоззренческую культуру, широкий кругозор, эрудицию, культуру социального взаимодействия, высокий уровень развития субъектности личности. Программа содержит описание возрастных особенностей учащихся с 1 по 11 класс, воспитательные задачи и возможные формы работы на каждый год обучения по четырем направлениям: «Нравственная культура и гражданская позиция», «Культура здоровья и физическое развитие», «Информационно-интеллектуальная культура», «Культура поведения и социального взаимодействия»
8.
Обложка
Автор:
Капустина Александра

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2025

Серия, номер выпуска: Авторы – дети

Количество страниц: 62 с.

"Чудесный мир красок", творческая работа Александры Капустиной, ученицы выпускного 5 класса "Живопись" Нюрбинской школы искусств. Альбом, наполненный яркими цветами, эмоциями, откроет целый мир
9.
Автор:
Михайлова Мария Даниловна

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 168 с.

Книга является дополнительным материалам к авторской программе "К здоровому образу жизни", утвержденной на учебно-методическом совете Министерства образования РС(Я) и выпущенной как пособие для учителя. Освещает многогранные вопросы формирования здорового образа жизни не только среди школьников, но и взрослого населения. Фактологический материал раскрывает читателям возможность представить реальную картину создавшегося кризиса ЗОЖ в обществе. Текст и материалы приложений могут быть использованы как для беседы и для самообразования. Книга поможет каждому задуматься о своем образе жизни и стать осознанным сторонником здорового образа жизни с пользой не только для себя, но и для своих будущих потомков