Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 19
1.

Издательство: Красноярское книжное издательство

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 17 с.

Книга Огдо Аксененовой "иллюстрирует" стихами буквы долганского алфавита
3.
Авторы:
Аксенова Огдо, Барболина Анна Алексеевна

Издательство: Красноярское книжное издательство

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 129 с.

Долганский букварь, издаваемый ротапринтным способом, является вторым по счету экспериментальным букварем. Изданный в 1981 г. экспериментальный букварь долганского языка (Москва, 1981, ротапринт, 150 экз.), оказался неудачным, главным образом из-за того, что авторы существенно отошли от долганского алфавита, рекомендованного консультативной группой долгановедов при ИИФФ СО АН СССР. В данном ротапринтном издании экспериментального букваря учтены все замечания методического порядка, сделанные по букварю N 1, весь текстовой материал подан в рекомендованной графике, более соответствующей звуковому и грамматическому строю долганского языка
4.
Авторы:

Издательство: Филиал издательства "Просвещение"

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 92 с.

Учебное пособие для начальных классов на долганском языке для 3 класса общеобразовательных учреждений
5.
Авторы:
Артемьев Николай Матвеевич, Петров Александр Александрович, Спиридонова Жанна Прокопьевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 92 с.

6.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 84 с.

8.
Авторы:
Дьячкова Вера Гавриловна, Дьячкова Жанна Андреевна

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 72 с.

"Мургин букварь" предназначен для учащихся 2 классов. В нем использован халарчинский диалект чукотского языка. Здесь содержатся фотографии и рисунки, отражающие быт, культуру и место компактного проживания колымских чукчей Республики Саха (Якутия)
10.
Автор:
Инэнликэй Петр Иванович

Издательство: Просвещение, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 328 с.

Чукотско-русский и русско-чукотский словари предназначены для учащихся начальной школы и содержат лексику, необходимую для активного овладения родным и русским языками. Каждый словарь имеет вступительную статью, раскрывающую его структуру и объясняющую, как им пользоваться.