Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 12
1.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 100 с.

Авторы пособия - преподаватели Амгинской ДМШ РС (Я) предлагают обработки песен, произведений якутских самодеятельных и профессиональных композиторов. Вспомогательный сборник предназначен для юных музыкантов первых двух лет обучения, а также для любителей музицирования, музыкальных руководителей детских садов и школ
2.

Издательство: КИФ "Ситим"

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 84 с.

В книге представлены записи пяти танцев из репертуара народного ансамбля "Эрэл", руководимого С. П. Толстяковой. Танцы записаны А. Г. Лукиной, хореографом, научным сотрудником ЯИЯЛИ
3.
Автор:
Готовцева Любовь Григорьевна

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 36 с.

5.

Издательство: ЦИТИД

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 48 с.

Автор в своей книге рассказывает о хомусе, о секретах игры на хомусе, о своем становлении как хомусиста-ипровизатора, виртуозах мира и о своих друзьях-хомусистах
6.

Издательство: Алаас

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 40 с.

В брошюре раскрывается биография и творческая деятельность выдающегося танцовщика, хореографа А. Д. Афанасьева. Издание содержит биобиблиографические и библиографические данные и адресовано широкому кругу читателей
7.

Издательство: ВКМ им. П. Х. Староватова

Год выпуска: 2022

Фрагмент интерьера рабочего кабинета первого якутского композитора, основоположника профессиональной музыки Якутии Марка Николаевича Жиркова. Об экспозиции рассказывает научный сотрудник Вилюйского краеведческого музея им. П. Х. Староватова Павлов Семен Семенович
9.

Издательство: [б. м.]

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 40 с.

Оркестр народных инструментов Дворца детского творчества создан в 1956 году при Дворце пионеров г. Якутска. В 2011 году оркестру исполняется 55 лет
10.

Издательство: Дани-Алмас

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 164 с.

В иллюстрированном издании-альбоме последовательно рассказываются основные вехи творческого пути за 20 лет: с малого прообраза детского ансамбля танца до многофункционального Центра духовного Родника и его образцовой модели саморазвития в деле интеграции инновационной модели трех начал: образовательного, воспитательного и развивающего процессов