Тематические подборки
Коллекция развивающих игр для детей дошкольного возраста создана с целью сохранения национальных памятников педагогической мысли народов Арктики, необходимых для развития системы образования при поддержке Фонда развития будущих поколений РС(Я), ГАУ ДО РС(Я) "Малая Академия наук РС(Я)" и Академии детства РС(Я),
Эти игры несут в себе не только национальное своеобразие, но и немалый образовательный потенциал. Исследователи считают, что настольные игры обеспечивают развитие детских способностей, развивают критическое мышление, учат ладить с другими, побеждать - и проигрывать.
Воспитатели разных улусов Республики Саха (Якутия) сами разрабатывают различные настольные игры. Как правило, эти игры существуют в единственном экземпляре, реже – в нескольких. Если у воспитателя не нашлось последователей, то со временем эти игры забываются. Им на смену приходят другие…
Данная коллекция будет способствовать тому, чтобы настольные игры стали более мощным инструментом обучения и национальной культуры, при максимальном использовании наработанного педагогами потенциала.
Эти игры несут в себе не только национальное своеобразие, но и немалый образовательный потенциал. Исследователи считают, что настольные игры обеспечивают развитие детских способностей, развивают критическое мышление, учат ладить с другими, побеждать - и проигрывать.
Воспитатели разных улусов Республики Саха (Якутия) сами разрабатывают различные настольные игры. Как правило, эти игры существуют в единственном экземпляре, реже – в нескольких. Если у воспитателя не нашлось последователей, то со временем эти игры забываются. Им на смену приходят другие…
Данная коллекция будет способствовать тому, чтобы настольные игры стали более мощным инструментом обучения и национальной культуры, при максимальном использовании наработанного педагогами потенциала.
Издания подборки 1 - 3 из 3
Автор:
Васильева Мария Сергеевна
Год выпуска: 2020
Основная цель игры - познакомить детей с техникой установления рыболовных сетей в озере. Особенность направлена на знание и применение орудий для ловли рыбы, способность называть и считать озерные рыбы
Автор:
Семенова Анна Георгиевна
Заглавие:
Дьикти матахачаан: музыкальнай оонньуу
Год выпуска: 2020
Подборки
- Национальная коллекция развивающих игр для детей дошкольного возраста,
- Семья на страницах книг > Семейный досуг,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Чудесный мир детства > Палитра детства,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Игры,
- Школа 2 > Жанры > Книги для родителей > Воспитание и психология,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Информационная культура,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Эстетическое воспитание,
- Школа 2 > Предметные подборки > Музыка > Музыкальная культура РС (Я).
Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Манипулирование и игра с музыкальными звуками позволяет ребенку начать в дальнейшем ориентироваться в характере музыки, ее жанра. "Дьикти матахачаан" - музыкально-дидактическая игра , направленная на развитие чувства ритма, динамического слуха, слухового сосредоточения и творческих способностей
Издательство: Сайдыы
Год выпуска: 2017
Количество страниц: 32 с.
Подборки
- Снежная страна Якутия-Саха > Боотуры земли олонхо,
- Национальная коллекция развивающих игр для детей дошкольного возраста,
- Творчество и хобби > Настольные игры,
- Семья на страницах книг > Семейный досуг,
- Это главное слово – Семья > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- ШКОЛА > Школьнику > Физкультура,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Физкультура,
- Школа 2 > Предметные подборки > Физическая культура. Спорт,
- Школа 2 > Жанры > Нехудожественная литература > Дом, досуг, хобби,
- Школа 2 > Жанры > Нехудожественная литература > Спорт и туризм,
- Школа 2 > Предметные подборки > Культура народов РС (Я) > Традиционный быт, обычаи, верования.
Кинигэ Нам улууһун 1-Хомустаах нэһилиэгин "Сайдыы" оҕо айымньытын дьиэтин иһинэн үлэлиир хабылык, хаамыска куруһуогун үлэтин, үөрэнээччилэр сахалыы остуол оонньуутугар үөрүйэхтэрин билиһиннэрэр уонна сахалыы остуол оонньуутун хабылыгы, хаамысканы кэнчээри ыччакка сайыннарар, тарҕатар сыаллаах